Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p0691-p0694

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0691 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения

dtc p0692 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения

dtc p0693 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения

dtc p0694 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения

Диагностическая информация о неисправности

Реле управления низкой частотой вращения вентилятора системы охлаждения

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле (86)

p0691 00

p0691 00

p0480 00, p0691 00

-

-

Выключатель реле b+ (30)

2

2

1

-

-

Управление катушкой реле (85)

p0691 00

p0691 00

p0480 00, p0691 00

p0692 00

p1484 00

Выходная цепь управления реле (87)

2

2

2

3

-

1. Вентилятор на низкой и высокой частоте вращения не работает, при этом код неисправности DTC не выдается.

2. Без DTC не включается низкая скорость вентилятора.

3. Без DTC всегда включена низкая скорость вентилятора

Реле управления высокой частотой вращения вентилятора системы охлаждения

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле (86)

p0693 00

p0693 00

p0693 00, p0481 00

-

-

Выключатель реле b+ (30)

2

2

1

-

-

Управление катушкой реле (85)

p0693 00

p0693 00

p0693 00, p0481 00

p0694 00

-

Выходная цепь управления реле (87)

2

2

2

3

-

1. Вентилятор на низкой и высокой частоте вращения не работает, при этом код неисправности DTC не выдается.

2. Без DTC высокая скорость вентилятора не включается.

3. Без DTC всегда включена высокая скорость вентилятора.

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ecm) посылает команды на включение вентилятора на высокой или низкой скорости в зависимости от требований охлаждения. При включении вентилятора на низкой скорости скорость оказывается заниженной. При включении вентилятора на высокой скорости он работает на полной скорости. В режиме работы с низкой частотой вращения модуль ECM соединяет с массой реле низкой частоты вращения. Реле низкой частоты вращения подает напряжение через резистор на электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. В режиме работы с высокой частотой вращения модуль ECM соединяет с массой реле высокой частоты вращения. Реле высокой частоты вращения вентилятора системы охлаждения подает электропитание к электродвигателю вентилятора системы охлаждения двигателя. Вентилятор системы охлаждения работает в режиме высокой частоты вращения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 В.
    • Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин.

Условия установки кода неисправности

p0691 00

ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на массу или разрыв цепи управляющей цепи реле вентилятора охлаждения в течение более чем 1 с.

p0692 00

ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на напряжение питания управляющей цепи реле вентилятора охлаждения в течение более чем 1 с.

p0693 00

ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на массу или разрыв цепи управляющей цепи реле высокой скорости вентиляторов охлаждения в течение более чем 1 с.

p0694 00

ЕСМ обнаруживает короткое замыкание на источник напряжения управляющей цепи реле высокой скорости вентиляторов охлаждения в течение более чем 1 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0691 00, p0692 00, p0693 00 и p0694 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0691 00, p0692 00, p0693 00 и p0694 00 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

Система охлаждения двигателя Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Вентилятор системы охлаждения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Выдайте с диагностического прибора команду включения и выключения реле 1 и реле 2 вентилятора системы охлаждения. При переключениях в требуемые состояния соответствующие реле должны издавать щелчки.

Если реле работают неправильно, см. Вентилятор системы охлаждения не работает .

Тестирование цепи/системы

Реле управления низкой частотой вращения вентилятора системы охлаждения

  1. При выключенном зажигании отключите реле низкой скорости KR20C вентилятора охлаждения.
  2. При включенном зажигании проверьте, что контрольная лампа не горит между клеммой 85 цепи управления катушки реле и заземлением.
  3. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание выключено; проверить наличие бесконечно большого сопротивления между клеммой 85 цепи управления обмоткой реле и массой.
  5. Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле.
  6. Подключить контрольную лампу между цепью управления обмоткой реле и цепью B+.
  7. Подать с диагностического прибора команду включения и выключения реле 1 вентилятора системы охлаждения. Проверить, что контрольная лампа реагирует на командные состояния с диагностического прибора.
  8. Если контрольная лампа не реагирует на командные состояния, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления обмоткой реле. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените модуль К20 управления двигателя.
  9. Если после проверок все цепи исправны, замените реле низкой частоты вращения вентилятора охлаждения KR20C.

Реле управления высокой частотой вращения вентилятора системы охлаждения

  1. При выключенном зажигании отключите реле высокой скорости KR20D вентилятора охлаждения.
  2. При включенном зажигании проверьте, что контрольная лампа не горит между клеммой 85 цепи управления катушки реле и заземлением.
  3. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание выключено; проверить наличие бесконечно большого сопротивления между клеммой 85 цепи управления обмоткой реле и массой.
  5. Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле.
  6. Подключить контрольную лампу между цепью управления обмоткой реле и цепью B+.
  7. Подать с диагностического прибора команду включения и выключения реле 1 вентилятора системы охлаждения. Проверить, что контрольная лампа реагирует на командные состояния с диагностического прибора.
  8. Если контрольная лампа не реагирует на командные состояния, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления обмоткой реле. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените модуль К20 управления двигателя.
  9. Если после проверок все цепи исправны, замените реле высокой частоты вращения вентилятора охлаждения KR20D.

Проверка компонентов

Динамический тест

  1. Зажигание выключено, отсоединить соответствующее реле.
  2. Проверить, что между клеммами 85 и 86 реле имеется сопротивление 70-110 Ω.
  3. Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
         ⇒Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если значение параметра выше указанного значения, заменить реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля управления двигателем

Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов

Подтверждение выполненных ремонтных работ

  1. Зажигание ВКЛ, проверьте диагностическим прибором, что ECM не подает команду на активацию вентилятора.
  2. Зажигание ВКЛ; убедитесь, что вентилятор не активирован.
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта