Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0234 или p0299

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0234 11: Повышенное давление наддува двигателя

dtc p0234 5 А: Повышенное давление наддува двигателя

dtc p0299 00: Пониженное давление наддува двигателя

Описание цепи/системы

Датчик давления турбокомпрессора реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят из-за изменений нагрузки двигателя и наддува турбокомпрессора. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик давления турбонаддува в опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик давления турбонаддува генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p0234 11 и p0234 5a

Фактическое давление наддува турбокомпрессора выше требуемого диапазона в течение более чем 6 с.

p0299 00

Фактическое давление наддува турбокомпрессора ниже требуемого диапазона в течение более чем 6 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0234 и p0299 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0234 и p0299 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

en 23738-a mityvac

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Демонтаж и установка → Средства диагностики .

Проверка цепи/системы

  1. Включить зажигание, сравнить параметр диагностического прибора "Датчик барометрического давления" с параметром "Барометрическое давление (BARO). Оба параметра должны быть в пределах 5 кПа (0,72 фунт/кв.дюйма)
  2. Если давление вне надлежащего диапазона, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что коды DTC P0045, P0047 или P0048 не устанавливаются.
  4. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  5. Двигатель работает; увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин. С диагностического прибора выдайте команду увеличения и уменьшения угла открывания перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик давления наддува" увеличивается и уменьшается при подаче этих команд.
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Осмотреть топливный бак, проверив находящееся в нем топливо.
  2. Осмотреть впускную и выпускную системы на отсутствие следующих дефектов:
  3. • Утечки или помехи
    • Поврежденные или отсутствующие детали
    • Компоненты, установленные после продажи автомобиля
    Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
  4. Отсоедините вакуумную установку от электромагнитного перепускного клапана турбокомпрессора Q40.
  5. Подсоедините устройство Mityvac en 23738-a к шлангу подачи вакуума к электромагнитному перепускному клапану турбокомпрессора q40. На работающем двигателе убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
  6. Если вакуум ниже указанного диапазона, то убедиться, что в шланге подачи вакуума и фильтре нет утечки или препятствия для прохода газа. Если подающий шланг исправен, то заменить вакуумный насос.
  7. Подсоедините вакуумную установку к электромагнитному перепускному клапану турбокомпрессора Q40. Подсоедините устройство Mityvac en 23738-a к отверстию подачи вакуума на электромагнитном перепускном клапане турбокомпрессора q40. Двигатель работает; выдайте с диагностического прибора на параметр "Turbocharger Wastegate Solenoid Valve" ("Электромагнитный клапан перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора") значение 5%. Убедитесь в том, что значение вакуума составляет от 0 до -40 кПа (0-5,8 фунт/кв.дюйма).
  8. Если параметр выше указанного диапазона, замените электромагнитный перепускной клапан турбокомпрессора Q40.
  9. Выдайте с диагностического прибора команду на увеличение угла открывания электромагнитного клапана перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора. Убедиться, что вакуум больше -50 кПа (-7,25 фунт/кв.дюймов).
  10. Если параметр ниже указанного диапазона, замените электромагнитный перепускной клапан турбокомпрессора Q40.
  11. Подсоедините устройство Mityvac en 23738-a к шлангу электромагнитного перепускного клапана турбокомпрессора q40. Подайте вакуум -50 кПа (-7,25 фунтов/кв. дюйм), проверьте, что значение параметра "Boost Pressure Sensor" ("Датчик давления турбонаддува") больше 3,50 В.
  12. Если значение ниже указанного диапазона, проверьте вакуумный шланг на утечку или препятствие. Если питающий шланг исправен, замените электромагнитный перепускной клапан турбокомпрессора Q40.
  13. Осмотреть подающие маслопроводы турбокомпрессора на отсутствие помех.
  14. При обнаружении помех отремонтировать или заменить соответствующие детали.
  15. Если проверки всех других компонентов выполнены успешно, заменить турбонагнетатель.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена вакуумного насоса в сборе
    •  Замена турбонагнетателя
    • Замена блока управления двигателем для замены, программирования и настройки ecm
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта