К верхней части документа
Искра зажигания
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Информация о модуле управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором -- leb

Таблица 1: Параметры, отображаемые диагностическим прибором
Таблица 2: Органы управления исполнительным механизмом с помощью диагностического прибора

Параметры, отображаемые диагностическим прибором

Параметр

Состояние системы

Ожидаемое значение

Описание

Рабочие условия: Двигатель на холостом ходу / шланг радиатора горячий / парковка или нейтраль / замкнутый контур

Кондиционер отключен - давление кондиционера вне допустимого диапазона

a/c включен

Нет

Данный параметр показывает компрессор кондиционера в состоянии отключения.

Отключен кондиционер - слишком высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

a/c включен

Выключен

Данный параметр показывает компрессор кондиционера в состоянии отключения.

Датчик стороны высокого давления кондиционера

a/c отключен

0-5 В

Данный параметр отображает напряжение сигнальной цепи датчика давления со стороны высокого давления a/c на модуле управления.

a/c включен

0-5 В

a/c отключен

700-90 кПa (101-13 фунт/кв.дюймов)

Данный параметр отображает давление сигнальной цепи датчика со стороны высокого давления a/c на модуле управления.

a/c включен

900-1 300 кПa (130-17 фунт/кв.дюймов)

Кондиционер воздуха отключен для режима работы двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой

a/c включен

Нет

Данный параметр показывает компрессор кондиционера в состоянии отключения.

Положение педали акселератора

--

0%

Данный параметр отображает угол положения педали акселератора, просчитанный модулем управления с использованием сигналов от датчика app.

Положение педали акселератора при обнаружении заброса оборотов двигателя

--

0%

Этот параметр показывает угловое положение педали акселератора, вычисленное модулем управления по сигналам от датчиков положения педали акселератора (app), когда обнаружено состояние превышения частоты вращения коленвала двигателя.

Температура окружающего воздуха

--

Меняется в зависимости от внешней температуры

Данный параметр отображает внешнюю температуру.

Датчик положения педали акселератора 1

--

1,02 В

Данный параметр отображает напряжение датчика 1 сигнальной цепи положения педали акселератора (app), замеренное модулем управления.

Датчик положения педали акселератора 2

--

0,51 В

Данный параметр отображает напряжение датчика 2 сигнальной цепи положения педали акселератора (app), замеренное модулем управления.

baro

--

0-5 В Меняется в зависимости от высоты над уровнем моря

Этот параметр показывает барометрическое давление в вольтах. Модуль управления использует входной сигнал от датчика барометрического давления для регулировки подачи топлива, чтобы компенсировать различия в высоте над уровнем моря.

--

65-104 кПа (8-16 фунт/кв.дюймов) зависит от высоты над уровнем моря

Данный параметр отображает барометрическое давление. Модуль управления использует входной сигнал от датчика барометрического давления для регулировки подачи топлива, чтобы компенсировать различия в высоте над уровнем моря.

Датчик давления турбонаддува

--

82-110 кПа (12-16 фунтов на кв. дюйм)

Данный параметр отображает давление наддува турбокомпрессора, расположенного внутри двигателя. Это давление вычисляется блоком управления по сигналам от датчика давления наддува.

--

1,45-1,75 В

Данный параметр отображает напряжение, пропорциональное давлению наддува турбокомпрессора, расположенного внутри двигателя. Это давление вычисляется блоком управления по сигналам от датчика давления наддува.

Переключатель педали тормоза

--

Варьируется

Диагностический прибор отображает сообщение "reserved" ("зарезервировано"). Оно указывает, что педаль тормоза находится в активном состоянии разомкнутого выключателя.

Переключатель педали сцепления

--

Варьируется

Диагностический прибор показывает состояния: "inactive" ("Неактивно"), "active" ("Активно"), "reserved" ("Зарезервировано") или "invalid" ("Недействительно"). Это состояние минимального текущего хода педали сцепления.

Команда реле 1 вентилятора системы охлаждения, Команда реле 2 вентилятора системы охлаждения

Вентиляторы включены

Активно

Данный параметр отображает состояние цепи управления реле вентилятора, заданное модулем управления.

Хронология 1-8 отключения системы автоматического поддержания скорости движения

Круиз-контроль включен

Причина отключения автоматического поддержания скорости

Параметр отображает последние 8 отключений круиз-контроля в очередности с 1 по 8, начиная с самого позднего под номером 8. Имеется около 40 возможных причин отключения круиз-контроля.

Переключатель "Автомат постоянной скорости вкл/выкл"

Круиз-контроль включен

ТУМБЛЕР Вкл./Откл.

Модуль управления двигателем (ecm) осуществляет наблюдение за сигнальной цепью переключателя системы автоматического поддержания скорости. Замкнутый переключатель отображается как "Вкл.".

Переключатель возобновления работы автомата постоянной скорости

Круиз-контроль включен

Активный/Не активный/Недействительный

Диагностический прибор отображает "Вкл.", если переключатель Вкл./Откл. круиз-контроля включен, а переключатель возобновления нажат, блок управления двигателя обнаруживает предварительно установленное значение напряжения для переключателя возобновления.

Выключатель автомата постоянной скорости

Круиз-контроль включен

Активен/не активен

Диагностический прибор отображает "Вкл.", если переключатель Вкл./Откл. круиз-контроля включен, а блок управления двигателя обнаруживает предварительно установленное значение напряжения для выключателя круиз-контроля.

Включенная передача при обнаруженном превышении частоты вращения двигателя

--

1-5, Нейтраль, Задний ход, Парковка, Недействительно, Отказоустойчивый режим

Этот параметр показывает текущую включенную передачу при обнаружении превышения частоты вращения коленвала двигателя

Режим балансирования цилиндра 1, режим балансирования цилиндра 2, режим балансирования цилиндра 3, режим балансирования цилиндра 4

--

варьируется

Данный параметр показывает разницу в массе впрыскиваемого топлива для каждого цилиндра

Требуемый поток воздуха

--

4-8 г/с

Данный параметр показывает требуемый для двигателя поток воздуха, рассчитанный модулем управления на основании сигнала от датчика массового расхода воздуха.

Требуемое давление турбонаддува

--

98 кПa (14,2 фунт/кв.дюймов)

Данный параметр отображает требуемое давление наддува турбокомпрессора, расположенного внутри двигателя. Это давление вычисляется блоком управления по сигналам от датчика давления наддува.

Требуемое положение клапана рециркуляции выхлопов

--

0-100%

Данный параметр показывает требуемое положение системы рециркуляции отработавших газов (egr), рассчитанное модулем управления на основании сигнала датчика положения системы рециркуляции ОГ.

Требуемое давление в распределителе топлива

--

20,00-45,00 МПа (2 900-6 527 фунт/кв.дюйм)

Данный параметр отображает требуемое давление в трубе топливного распределителя, просчитанное модулем управления. Это значение рассчитывается на основании оборотов двигателя, нагрузки и входных данных датчиков.

Требуемая частота холостых оборотов

--

700-80 об/мин

Данный параметр отображает требуемую скорость вращения двигателя на холостом ходу, заданную модулем управления.

Расстояние с момента удаления диагностического кода неисправности

--

варьируется

Данный параметр отображает пробег с момента сброса последнего кода неисправности.

Расстояние с момента первого нарушения работы

Зажигание включено

0 км/ч (0 миль/ч)

Этот параметр показывает пробег автомобиля в км или милях с момента возникновения неисправности.

Расстояние с момента прошлого нарушения работы

--

Варьируется

Этот параметр отображает накопленное расстояние с момента сброса диагностического кода неисправности выхлопной системы.

Датчик ЕСТ

--

от -39 до +140°С (от -38 до +284°F)

Данный параметр отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя, основываясь на входных сигналах датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) на модуле управления.

--

0-5 В

Данный параметр отображает напряжение, вычисляемое модулем управления на основании сигналов от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect).

Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов

--

варьируется

Диагностический прибор показывает значение в %. Это текущее положение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR).

--

варьируется

На диагностическом приборе отображается значение в вольтах. Это текущее напряжение датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Отклонение положения клапана рециркуляции выхлопных газов (egr)

--

варьируется

Диагностический прибор показывает значение в %. Это текущее положение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Сигнал состояния реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

--

11-14,5 В

Данный параметр отображает текущее значение напряжения аккумулятора.

Нагрузка двигателя

--

варьируется

Данный параметр отображает текущее значение напряжения аккумулятора.

Оставшийся срок использования моторного масла

--

варьируется

Данный параметр отображает остаточный ресурс масла.

Переключатель уровня моторного масла

--

ОК

Данный параметр отображает состояние переключателя уровня масла в двигателе, определенное модулем управления. Модуль управления использует данную информацию для включения индикатора низкого уровня моторного масла, если уровень масла остается достаточно долгое время ниже примерно на 1,5 л.

Переключатель давления моторного масла

--

ОК

Данный параметр показывает давление моторного масла, рассчитанное модулем управления на основании сигнала от датчика давления моторного масла.

Температура моторного масла при обнаружении заброса оборотов двигателя

--

варьируется

Данный параметр отображает температуру моторного масла при обнаружении заброса оборотов двигателя.

Превышена номинальная частота оборотов двигателя

--

Отсутствует

Данный параметр отображает, обнаружен ли заброс оборотов двигателя.

Счетчик заброса оборотов двигателя

--

варьируется

Данный параметр отображает, обнаружен ли заброс оборотов двигателя.

Время работы двигателя

--

Увеличивается при работе двигателя

Данный параметр отображает время, истекшее с момента пуска двигателя.

Частота оборотов двигателя

Вращение коленвала двигателя

Больше 60 об/мин

Данный параметр отображает скорость вращения коленвала двигателя, основываясь на информации, полученной с датчика положения коленчатого вала. Если имеется код неисправности датчика положения коленчатого вала, ECM рассчитывает частоту вращения двигателя по датчику положения распределительного вала.

Двигатель на холостом ходу

Приблизительно 750-85 об/мин

Частота оборотов двигателя при обнаружении заброса оборотов двигателя

--

варьируется

Данный параметр отображает сохраненную скорость вращения коленчатого вала двигателя при обнаружении заброса оборотов двигателя.

Счетчик запусков двигателя

--

варьируется

Этот параметр показывает количество запусков двигателя.

Датчик уровня топлива

--

варьируется

Этот параметр показывает напряжение датчика, контролирующего уровень топлива в топливном баке. Диагностический прибор будет показывать низкое значение, когда в топливном баке будет небольшое количество топлива или оно будет практически отсутствовать. Диагностический прибор будет показывать высокое напряжение, когда в топливном баке будет большое количество топлива или если будет практически полон.

Команда Регулятор давления топлива 1

--

варьируется

Этот параметр показывает введенное по команде от модулей управления состояние регулятора 1 давления в топливной рампе.

Регулятор давления топлива 1

--

1 300-1 400 мА

Этот параметр показывает введенное по команде от модулей управления состояние регулятора 1 давления в топливной рампе.

Сигнал реле топливного насоса

Включить зажигание, отключить двигатель

Включить топливный насос на 2 сек.

Данный параметр отображает состояние цепи управления реле топливного насоса, заданное модулями управления.

Двигатель работает с оборотами холостого хода

Включено

Датчик давления в трубе топливного распределителя (frp)

--

20,00-45,00 МПа (2 900-6 527 фунт/кв.дюйм)

Этот параметр отображает давление в топливной рампе, рассчитанное модулем управления с использованием сигнала от датчика давления в топливной рампе.

--

1,40-1,50 В

Этот параметр отображает напряжение давления в топливной рампе, рассчитанное модулем управления с использованием сигнала от датчика давления в топливной рампе.

Датчик температуры топлива

--

25-40°c (77-104°f)

Данный параметр отображает температуру топлива, вычисленную модулем управления на основании входного сигнала от датчика температуры топлива.

--

2,80 В

Данный параметр отображает напряжение, вычисленное модулем управления на основании входного сигнала от датчика температуры топлива.

Сигнал на выводе "f" генератора

--

25-35%

Этот параметр отображает заданное модулем управления состояние генератора.

Сигнал управления свечами накаливания

--

Выключен

Данный параметр отображает заданное модулем управления состояние свечей накаливания.

Датчик температуры входящего воздуха 1

--

от -39 до +140°С (от -38 до +284°F)

Данный параметр отображает температуру воздуха на впуске в двигатель, вычисленную модулем управления на основании входных сигналов от датчиков температуры воздуха на впуске.

--

0-5 В

Данный параметр показывает напряжение воздуха, поступающего в коллектор двигателя, рассчитанную модулем управления на основании информации от датчиков температуры впускного воздуха.

Датчик температуры входящего воздуха 2

--

от -39 до +140°С (от -38 до +284°F)

Данный параметр показывает температуру воздуха, поступающего в коллектор двигателя после турбокомпрессора, рассчитанную модулем управления на основании информации от датчиков температуры впускного воздуха.

--

0-5 В

Данный параметр показывает напряжение воздуха, поступающего в коллектор двигателя после турбокомпрессора, рассчитанную модулем управления на основании информации от датчиков температуры впускного воздуха.

Состояние выключателя зажигания

--

Активно

Данный параметр отображает напряжение, замеренное на цепи зажигания 1 модуля управления. Напряжение подается на модуль управления, когда замок зажигания находится в положении зажигания 1.

Положение клапана подачи воздуха

--

варьируется

Данный параметр показывает процент положения клапана подачи воздуха.

Датчик положения клапана подачи воздуха

--

варьируется

Данный параметр показывает напряжение положения клапана подачи воздуха.

Датчик массового расхода воздуха

--

4-8 г/с

Данный параметр показывает поток воздуха двигателя, рассчитанный модулем управления на основании сигнала от датчика массового расхода воздуха.

Массовый расход воздуха при обнаружении заброса оборотов двигателя

--

варьируется

Данный параметр показывает расход воздуха двигателя, рассчитанный модулем управления на основании сигнала от датчика массового расхода воздуха при обнаружении заброса оборотов двигателя.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

--

26-52 кПa (3,7-7,6 фунт/кв.дюймов)

Этот параметр показывает сигнал давления от датчика map, поступающий на модуль управления.

Максимальная частота вращения двигателя при обнаружении превышения частоты его вращения

--

варьируется

Этот параметр показывает максимальную частоту вращения двигателя, записанную в память, при обнаружении превышения частоты его вращения.

Показания одометра при обнаружении заброса оборотов двигателя

--

варьируется

Данный параметр отображает сохраненную скорость автомобиля при обнаружении заброса оборотов двигателя.

Оставшееся горючее в баке

--

0-100%

Данный параметр показывает текущий уровень топлива в топливном баке в процентном выражении.

Выключатель заднего хода

--

Выключен

Данный параметр показывает состояние выключателя положения заднего хода.

Сетевое напряжение

--

11,0-14,5 В

Данный параметр отображает текущее значение напряжения аккумулятора.

Переключатель на педали тормоза, управляющий муфтой гидротрансформатора/автоматом постоянной скорости

--

Освобожден

Модуль управления двигателем (ecm) контролирует сигнальную цепь педали тормоза. Замкнутый выключатель отображается как "Applied" ("Педаль нажата").

Сигнал переданного крутящего момента

--

варьируется

Этот параметр показывает сформированное значение крутящего момента, вычисленное модулем управления двигателем (ecm).

Общее время работы двигателя с превышением допустимой скорости

--

варьируется

Данный параметр отображает время, в течение которого наблюдался заброс оборотов двигателя.

Общее количество впрыскиваемого за рабочий ход топлива

--

варьируется

Данный параметр отображает количество топлива, впрыскиваемого за один такт.

Сигнал управления электромагнитным клапаном в линии регулятора давления турбокомпрессора

--

варьируется

Этот параметр показывает в процентах командное состояние модулей управления электромагнита перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора на основе датчика давления турбонаддува.

Скорость автомобиля

--

0 км/ч (0 миль/ч)

Этот параметр показывает скорость автомобиля, вычисленную модулем управления двигателем (ecm).

Скорость автомобиля при обнаружении превышения оборотов двигателя

--

варьируется

Этот параметр показывает скорость автомобиля, записанную в память, при обнаружении превышения частоты вращения коленвала двигателя.

Разогревов с момента удаления диагностического кода неисправности

--

варьируется

Данный параметр показывает число пусков горячего двигателя, которое отсчитывается модулем управления с момента удаления кодов неисправности.

Датчик воды в топливе

--

Выключен

Этот параметр отображает заданное модулем управления состояние воды в топливном распределителе.

Органы управления исполнительным механизмом с помощью диагностического прибора

Вывод данных

Описание

Реле муфты компрессора кондиционера

Эта функция включает реле компрессора кондиционера. В нормальном режиме на реле кондиционера подается команда ВЫКЛ. Компрессор кондиционера включается/выключается при подаче команд Включить/Выключить. Система остается в состоянии, заданном командой, приблизительно 5 секунд. Если температура воздуха низка, модуль управления двигателем (ECM) оставит реле системы кондиционирования в прежнем состоянии.

Обучение положения педали акселератора

Это управление устройством используется для включения процедуры получения данных о положении педали акселератора.

Реле 1 охлаждающего вентилятора

Обороты вентилятора охлаждения активированы; обороты охлаждающего вентилятора

Реле 2 охлаждающего вентилятора

Обороты вентилятора охлаждения активированы; обороты охлаждающего вентилятора

Обучение колеса, сдвигающего коленвал

Это управление устройством используется для включения процедуры получения данных о положении релакторного колеса на коленчатом валу.

Баланс мощности цилиндров

Топливный инжектор активирован; топливный инжектор ВКЛ

Байпасный клапан охладителя в системе циркуляции выхлопов

Активировать байпасный клапан охладителя в системе рециркуляции отработавших газов, включить байпасный клапан охладителя в системе рециркуляции отработавших газов

Клапан циркуляции выхлопов

Данная функция открывает и закрывает ЭМК системы рециркуляции отработавших газов (egr). ЭМК EGR открывается или закрывается на 10%. Управление устройством не изменится, если оно не будет изменено или отменено с диагностического прибора.

Получение данных клапана системы рециркуляции выхлопных газов (egr)

Это управление устройством используется для включения процедуры получения данных клапана системы рециркуляции выхлопных газов (egr).

Сброс данных о сроке использования моторного масла

Эта функция используется для обнуления срока службы моторного масла. Оставшийся срок службы моторного масла определяется по числу оборотов двигателя и пробегу автомобиля с момента последней замены масла.

Частота оборотов двигателя

Во время работы этой функции частота вращения двигателя устанавливается с приращением 25, 100 или 500 об/мин равной 600-1 500 об/мин. Управление устройством не изменится, если оно не будет изменено или отменено с диагностического прибора.

Обучение маховика

Это управление устройством используется для включения процедуры получения данных маховика.

Баланс топливной форсунки

Примечание: Работа данной функции разрешена, только когда двигатель работает на холостом ходу.

Данная функция служит для контроля баланса топлива в топливных форсунках. При подаче сигнала Выкл. присутствует нормальная разность топлива. При подаче сигнала Вкл. отображается характерные об/мин цилиндра.

Получение данных топливной форсунки

Это управление устройством используется для включения процедуры получения данных топливной форсунки.

Реле топливного насоса

Данная функция используется для управления включением и выключением насоса. Управление устройством не изменится, если оно не будет изменено или отменено с диагностического прибора.

Получение данных топливного распределителя или датчика давления в топливном распределителе

Это управление устройством используется для включения процедуры получения данных датчика давления в трубе топливного распределителя.

Вывода "l" на генераторе

Данная функция управляет системным напряжением. Если дана команда ВКЛ, устанавливается нормальное системное напряжение. При выдаче команды OFF (ВЫКЛ) выходное системное напряжение будет отсутствовать, сигнал зажигания 1 продолжает уменьшаться, сигнал на клемме "L" генератора переходит в состояние ВЫКЛ, а сигнал на клемме "F" генератора продолжает уменьшаться.

Сброс модуля свечей накаливания

Это управление устройством используется для включения процедуры сброса модуля свечей накаливания.

Свечи накаливания

Данная функция включает и выключает свечи накаливания. Управление устройством отменяется через 12 секунд после первого включения и через 5 секунд после каждого последующего включения. Если двигатель включен, управление устройством запрещается.

Получение данных холостого хода

Эта функция используется для сброса полученных данных адаптации расхода воздуха к начальным значениям. Диагностический прибор запускает проверку при наступлении следующих условий:

    • Скорость автомобиля составляет 0 км/ч (0 миль/ч).
    •  В надлежащем режиме питания.
    • Коды неисправности системы управления исполнительным устройством дроссельной заслонки не установлены.

Программирование расхода топливной форсунки

Это управление устройством используется для включения процедуры программирования значений расхода топлива при замене топливной форсунки.

Обучение клапана подачи воздуха

Это управление устройством используется для включения процедуры сброса полученных значений при замене клапана расхода воздуха на впуске.

Положение клапана подачи воздуха

Сигнал управления 0-100% положением клапана подачи воздуха

Обучение датчика массового потока воздуха

Это управление устройством используется для включения процедуры сброса полученных значений при замене датчика массового расхода воздуха (maf).

Обучение турбокомпрессора

Обучение турбокомпрессора используется для сброса параметров адаптации ecm при замене турбокомпрессора.

Электромагнитный клапан регулятора давления наддува

Управление турбокомпрессором регулятором давления наддува 0-100%

   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта