Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p1793

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p1793 01: Функционирование датчика скорости автомобиля

Описание цепи/системы

Датчик скорости автомобиля (vss) передает на контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) сигнал, несущий информацию о скорости автомобиля. Датчик скорости автомобиля (VSS) представляет собой магнитнорезистивный датчик, встроенный в картер коробки передач, который соединен с ротором, запрессованным в выходной вал коробки передач. Магниторезистивный датчик имеет постоянный магнит и полупроводниковую плату, на которую подается напряжение зажигания. При вращении вторичного вала КПП задающий диск направляет магнитное поле постоянного магнита к пластине или от нее. Датчик скорости автомобиля вырабатывает сигнал, частота которого изменяется пропорционально изменению скорости автомобиля. Контроллер ЭСУД преобразует сигнал датчика в сигнал скорости автомобиля, который отображается на диагностическом приборе в километрах в час или милях в час. Датчик скорости автомобиля (VSS) также отсылает сигналы на некоторые модули, такие как комбинация приборов, радиоприемник, модуль управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) или на модуль управления интерфейсом связи с интегрированными средствами обработки и передачи данных, если установлен.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления двигателем (ecm) обнаруживает неверный сигнал от датчика скорости автомобиля.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код dtc p1793 имеет тип c.

Условия удаления кода неисправности

Код dtc p1793 имеет тип c.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Ведите автомобиль со скоростью 16-32 км/ч (10-20 миль/ч), отслеживая значение сигнала датчика скорости автомобиля на диагностическом приборе. Показания на диагностическом приборе должны изменяться вместе с изменением реальной скорости автомобиля и совпадать с показаниями спидометра в комбинации приборов.
  2. Воспроизвести условия, при которых заносился диагностический код, и убедиться, что код повторно не заносится. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов от датчика скорости автомобиля B115.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой "С" цепи зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их.
  4. При включенном зажигании убедиться, что лампа пробника загорается при подключении между клеммой C цепи зажигания и клеммой A цепи заземления.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления.

    Примечание: Чтобы установить точное место неисправности, может потребоваться отключить остальные модули, подключенные к той же сигнальной цепи.

  6. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между клеммой цепи сигнала B и массой больше 5 Ω.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20.
  9. Проверьте, что сопротивление между клеммой "B" сигнальной цепи на разъеме жгута проводов датчика скорости автомобиля B115 и клеммой 40 на разъеме жгута проводов модуля управления двигателем K20 меньше 5 Ом.
  10. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи.
  11. Зажигание включено; проверьте, что напряжение между клеммой "B" сигнальной цепи на разъеме жгута проводов датчика скорости автомобиля B115 и массой меньше 10 В.
  12. Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания.
  13. Если после проверок все цепи исправны, замените датчик скорости автомобиля B115.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.

   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта