Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях управления положительного напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь этой топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус управляющих цепей положительного напряжения топливных форсунок и управляющих цепей топливных форсунок.
Если ЕСМ обнаруживает неисправность цепи топливной форсунки, отключаются все топливные форсунки данной группы.
Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P062D или P062E устанавливаться не должны.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующих топливных форсунок. См. рекомендации по диагностике.
Убедитесь, что при включении контрольной лампы между любой из цепей топливных форсунок и В+ она не горит.
⇒
Если контрольная лампа загорается, проверьте соответствующую цепь на короткое замыкание к заземлению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Убедитесь, что напряжение на всех цепях топливных форсунок меньше 1 В.
⇒
Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверить цепь на замыкание на источник питания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените соответствующую топливную форсунку.
Разъедините разъем жгута проводов на соответствующей топливной форсунке.
Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.
Убедитесь в том, что сопротивление между клеммой 2 цепи управления нижнего уровня и клеммой 1 цепи управления верхнего уровня находится в пределах 0,3-0,7 Ω.
⇒
Если это значение выходит за пределы указанного диапазона, замените неисправную топливную форсунку.
Убедитесь, что сопротивление между каждой из клемм топливной форсунки и заземлением бесконечно велико.
⇒
В противном случае замените неисправную топливную форсунку.