Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Тест на наличие течи цилиндра

Специальный инструмент

    • en-46783 Резьбовой переходник
    • en-46785 Стопорный инструмент коленвала
    • en-46782 Переходник инструмента для измерения компрессии
    • en-47632 Инструмент для очистки
    • en-50515 Стопорный инструмент распредвала

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

  1. Снять топливную форсунку. См. Замена топливной форсунки .

  2. 2191259
  3. Очистить уплотнительные поверхности топливной форсунки в головке цилиндров чистящим инструментом en-47632 (1) с применением указанной ниже процедуры.
  4. 2.1. сначала с помощью щетки разрыхлить грязь,
    2.2. затем губкой стереть грязь.

    2547226
  5. Отвернуть 4 болта (3) крышки положительной вентиляции картера.
  6. Снять крышку (1) системы принудительной вентиляции картера.
  7. Снять прокладку (2) крышки положительной вентиляции картера.

  8. 2547253
  9. Извлечь заглушку (2) отверстия камеры охлаждения головки цилиндров со стороны выпуска из корпуса (1) распредвала.
  10. Очистить резьбу заглушки камеры охлаждения головки цилиндров и корпуса распредвала.

  11. 2547252
  12. Установить фиксирующий инструмент en-50515 (1) со стороны выпуска.

  13. 2547254
  14. Приложите усилие к стопорному инструменту en-50515 (стрелка) и медленно поворачивайте коленвал за болт (2) звездочки коленвала в направлении вращения двигателя (стрелка), пока стопорный инструмент en-50515 (1) не войдет в зацепление с распредвалом выпускных клапанов.

  15. 2191979

    Примечание: Цилиндр 1 находится в ВМТ, если установлен стопорный инструмент en-50515 и стопорный инструмент en-46785.

  16. Осторожно провернуть коленчатый вал так, чтобы фиксирующий инструмент en-46785 (1) вошел в зацепление с маховиком.

  17. 2550003

    Примечание: Нанесение отметок необходимо для регулировки верхней мертвой точки в отдельных цилиндрах.

  18. Нанести отметку на корпус масляного насоса (1) и 3 контрольные отметки на маслоотделитель (2).
  19. Снять стопорный инструмент en-46785 и стопорный инструмент en-50515.

Процедура проверки цилиндра 1

  1. Откалибруйте измеритель падения давления.
  2. Включите 4-ю передачу и затяните стояночный тормоз.

  3. 2192351

    Примечание. Переходники en-46782 можно устанавливать только парами вместе с топливными форсунками цилиндра 1 и цилиндра 2.

  4. Установить переходник en-46782 (1) вместе с топливной форсункой (2) и кронштейном форсунки цилиндра 1 вместе с НОВОЙ прокладкой топливной форсунки.
  5. Установить шайбу топливной форсунки.
  6. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  7. Завернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть ее с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт фут).
  8. Установить резьбовой переходник en-46783 (3) на переходник en-46782 (1).

  9. 2192352
  10. Установить измеритель падения давления (2) на резьбовой переходник en-46783 (1).
  11. Создать давление в цилиндре 1.
  12. Проверить падение давления в цилиндре 1.
  13. • Максимальная разность давлений между отдельными цилиндрами должна составлять около 10%.
    • Снижение давления в одном цилиндре не должно превышать 25%.
    • Для определения места повреждения проверить наличие выходящего воздуха на:
       - Всасывающие воздуховоды
       - Выхлопная система
       - Направляющая трубка штыкового указатель уровня масла
       - Заправочный масляный патрубок
  14. Отвернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки на цилиндре 1 и 2.
  15. Снять шайбу топливной форсунки.
  16. Снимите с цилиндра 2 топливную форсунку, а с цилиндра 1 измеритель падения давления с переходником en-46782.

Процедура проверки цилиндра 3

  1. Установить коробку передач в нейтраль.
  2. Проверните коленчатый вал двигателя на 240 градусов.
  3.    Примечание: Следует записать положение отметки совмещения на болте звездочки распредвала.

    • Провернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя за болт на фланце демпфера крутильных колебаний.
    • Включите 4-ю передачу и затяните стояночный тормоз.

    2554339
  4. Установить переходник en-46782 (1) с кронштейном форсунки в цилиндр 3 вместе с НОВОЙ прокладкой топливной форсунки.
  5. Установить шайбу топливной форсунки.
  6. Завернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть ее с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт фут).
  7. Установить резьбовой переходник en-46783 (2) на переходник en-46782 (1).

  8. 2192352
  9. Установить измеритель падения давления (2) на резьбовой переходник en-46783 (1).
  10. Создать давление в цилиндре 3.
  11. Проверить падение давления в цилиндре 3.
  12. • Максимальная разность давлений между отдельными цилиндрами должна составлять около 10%.
    • Снижение давления в одном цилиндре не должно превышать 25%.
    • Для определения места повреждения проверить наличие выходящего воздуха на:
       - Всасывающие воздуховоды
       - Выхлопная система
       - Направляющая трубка штыкового указатель уровня масла
       - Заправочный масляный патрубок
  13. Отвернуть гайку кронштейна топливной форсунки.
  14. Снять шайбу топливной форсунки.
  15. Снять измеритель падения давления вместе с переходником en-46782 с цилиндра 3.

Процедура проверки цилиндра 2

  1. Установить коробку передач в нейтраль.
  2. Проверните коленчатый вал двигателя на 240 градусов.
  3.    Примечание: Следует записать положение отметки совмещения на болте звездочки распредвала.

    • Провернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя за болт на фланце демпфера крутильных колебаний.
    • Включите 4-ю передачу и затяните стояночный тормоз.

    2192351

    Примечание. Переходники en-46782 можно устанавливать только парами вместе с топливными форсунками цилиндра 1 и цилиндра 2.

  4. Установить переходник en-46782 (1) вместе с топливной форсункой (2) и кронштейном форсунки цилиндра 2 вместе с НОВОЙ прокладкой топливной форсунки.
  5. Установить шайбу топливной форсунки.
  6. Завернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки и затянуть ее с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт фут).
  7. Установить резьбовой переходник en-46783 (3) на переходник en-46782 (1).

  8. 2192352
  9. Установить измеритель падения давления (2) на резьбовой переходник en-46783 (1).
  10. Создать давление в цилиндре 2.
  11. Проверить падение давления в цилиндре 2.
  12. • Максимальная разность давлений между отдельными цилиндрами должна составлять около 10%.
    • Снижение давления в одном цилиндре не должно превышать 25%.
    • Для определения места повреждения проверить наличие выходящего воздуха на:
       - Всасывающие воздуховоды
       - Выхлопная система
       - Направляющая трубка штыкового указатель уровня масла
       - Заправочный масляный патрубок
  13. Отвернуть гайку крепления кронштейна топливной форсунки на цилиндре 1 и 2.
  14. Снять шайбу топливной форсунки.
  15. Снимите с цилиндра 1 топливную форсунку, а с цилиндра 2 измеритель падения давления с переходником en-46782.

Процедура установки


    2191979
  1. Снимите стопорный инструмент en-46785 (1).

  2. 2547252
  3. Снять фиксирующий инструмент en-50515 (1) со стороны выпуска.

  4. 2547253
  5. Установить заглушку (2) отверстия камеры охлаждения корпуса распредвала на стороне выпуска в корпус распредвала (1) и затянуть ее с моментом затяжки 15 Н·м (11 фунт фут).

  6. 2547226
  7. Установить прокладку (2) крышки положительной вентиляции картера.
  8. Установить крышку (1) положительной вентиляции картера.
  9. Установить 4 болта (3) крышки положительной вентиляции картера и затянуть в перекрестном порядке с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
  10. Установить топливную форсунку. См. Установка топливных форсунок .
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта