Установить фиксирующий инструмент en-50515 (1) со стороны выпуска.
Приложите усилие к стопорному инструменту en-50515 (стрелка) и поворачивайте коленвал, пока стопорный инструмент en-50515 (1) не войдет в зацепление с распредвалом выпускных клапанов.
Провернуть коленвал в направлении вращения двигателя так, чтобы стопорный инструмент en-50516 (1) можно было установить в высверленное отверстие маховика (2) и блока цилиндров.
Установите НОВУЮ прокладку кожуха распредвала (4).
Установите кожух распредвала (3):
Примечание: Не затягивайте шпильки.
Установить 2 шпильки (1) корпуса распределительного вала.
Примечание: Следует обратить внимание, что болты имеют разную длину. Не затягивайте болты.
Установить 13 НОВЫХ болтов (2) корпуса распредвала.
Затянуть 13 болтов и 2 шпильки крышки распредвалов в указанном порядке:
•
Затянуть шпильки корпуса распредвалов с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт фут).
•
Затянуть болты корпуса распредвалов с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
Установить кронштейн (2) жгута проводов свечей накаливания.
Завернуть 2 болта (1) крепления кронштейна жгута проводов свечей накаливания и затянуть их с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт фут).
Установите держатель электромагнитного клапана управления вакуумом в исполнительном органе перепускного клапана (2).
Установить 2 болта (1) кронштейна электромагнитного клапана вакуумного управления исполнительным органом регулятора давления наддува и затянуть с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт-дюйм).
Установить (1) кронштейн жгута проводов модуля управления двигателем.
Завернуть болт (2) крепления жгута проводов модуля управления двигателем и затянуть его с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт фут).
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей