Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Демонтаж коленвала и подшипников

Специальный инструмент

en-571-b Циферблатный индикатор.

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент


    2549928
  1. Отвернуть 8 болтов М8 (3) нижнего картера.
  2. Отвернуть 8 болтов М10 (2) нижнего картера.
  3. Примечание: Аккуратно отсоединить блок цилиндров, используя подходящий инструмент. Старайтесь не повредить уплотнительные поверхности!

  4. Снять нижний картер (1).

  5. 2191227

    Примечание: Проверка проводится с установленными в блок цилиндров подшипниками-вкладышами коленчатого вала и со снятым маховиком. Коленчатый вал устанавливают в блок цилиндров, не закрепляя его окончательно.

  6. Установить циферблатный индикатор en-571-b (2) с кронштейном (1) на блок цилиндров со стороны приводного ремня газораспределительного механизма.
  7. Измерить осевой зазор коленчатого вала. Допустимый осевой зазор указан в Механические параметры двигателя .
  8. Примечание: Если величина осевого зазора коленчатого вала не соответствует допустимому осевому зазору, прошлифовать седло картера и использовать подходящие упорные подшипники с размером выше номинального. Упорные подшипники с размером выше номинального см. в Механические параметры двигателя .


    2549929

    Примечание:  Пометить установочное положение! Отложить их в сторону в порядке разборки.

  9. Извлечь 4 нижних подшипников (2) коленчатого вала из картера.
  10. Снять коленчатый вал (1).
  11. Примечание: Пометить установочное положение! Отложить их в сторону в порядке разборки.

    Второй коренной подшипник коленчатого вала включает в себя упорный подшипник.

  12. Снять 4 верхних коренных подшипников коленвала (3).
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта