Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) проверяет поток в системе рециркуляции отработавших газов (egr) во время снижения скорости. Контроллер ЭСУД делает это, мгновенно заставляя клапан EGR открыться, контролируя сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) и датчика положения клапана EGR. Если сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не соответствует положению оси вращения клапана системы рециркуляции выхлопных газов, модуль ECM записывает измеренную разницу и изменяет значение счетчика ошибок калибровки, приближая его к пороговому значению. Количество проверок расхода EGR, после которых достигается пороговое значение ошибок калибровки, может меняться в зависимости от величины измеренной ошибки расхода EGR.
Обычно контроллер ЭСУД допускает проведение проверки потока рециркулируемых отработавших газов в цикле зажигания. Для облегчения подтверждения результатов ремонта контроллер ЭСУД допускает проведение нескольких проверок потока рециркулируемых газов после очистки кода.
Убедиться, что диагностические коды P0401 или P0402 не устанавливаются.
При включенном зажигании убедиться, что значение отображаемого диагностическим прибором параметра положения клапана рециркуляции отработавших газов находится в диапазоне 0-4%.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.