Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0504 или p0571

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0504: Недопустимое состояние цепей 1-2 выключателя стоп-сигнала

dtc p0571: Цепь выключателя стоп-сигнала 1

Описание цепи/системы

Цепь выключателя лампы стоп-сигнала и резервная цепь выключателя стоп-сигнала имеют прямые проводные вводы на модуль управления двигателя от блока выключателя стоп-сигнала. Модуль управления двигателя контролирует цепь выключателя лампы стоп-сигнала и резервную цепь выключателя стоп-сигнала. Выключатель лампы стоп-сигнала имеет нормально разомкнутый контакт, а резервный выключатель - нормально замкнутый контакт. Модуль управления контролирует состояние сигнальной цепи выключателя лампы стоп-сигнала и состояние резервной сигнальной цепи стоп-сигнала, сопоставляя их действия с нажатием или отжатием педали тормоза.

Условия диагностики кода неисправности

p0504

    • Код P0502 или U0122 не устанавливается.
    • Зажигание включено.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

p0571

    • Код DTC P0502 не устанавливается.
    • Двигатель работает.
    • Скорость автомобиля более 20 км/ч (12,5 миль/ч).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p0504

Модуль управления двигателя обнаруживает, что состояние двух выключателей стоп-сигнала не соответствует действиям педали тормоза в течение более 2 секунд.

p0571

Модуль управления двигателя обнаруживает, что лампа стоп-сигнала НЕ ГОРИТ и состояние лампы стоп-сигнала не поменялось в течение 3 секунд после остановки автомобиля.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0504 и p0571 имеют тип С.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0504 и p0571 имеют тип С.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : Контроллер Siemens - Сжиженный нефтяной газ с LCP → Контроллер Siemens - Бензин без FX3 или LCP → Контроллер Delphi - FX3

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, наблюдайте с помощью диагностического прибора за параметром Положение педали тормоза и параметром Резервный выключатель стоп-сигнала, нажимая на педаль тормоза. Показания должны меняться между значениями Нажата и Отпущена.
  2. Привести в движение автомобиль, создав условия для установления данного кода неисправности, чтобы убедиться в том, что код не сбрасывается. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов на переключателе лампы стоп сигнала В103.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между указанной ниже клеммой цепи зажигания и массой.
  3. • Клемма 1 цепи зажигания выключателя лампы стоп-сигнала B103 и масса
    • Клемма 4 цепи зажигания выключателя лампы стоп-сигнала B103 и масса
         ⇒Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их.
  4. С помощью диагностического прибора убедитесь, что параметр Положение педали тормоза имеет значение Отпущена, а параметр Резервный выключатель стоп-сигнала имеет значение Нажата.
  5. Если показание отличается от указанного значения, проверить клеммы 2 и 3 сигнальной цепи на предмет отсутствия короткого замыкания на напряжение. Если в результате проверки всех цепей неисправностей выявлено не было, замените переключатель B103 стоп-сигналов.
  6. Установите плавкую перемычку на 3A между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи зажигания. Убедитесь, что на дисплее диагностического прибора параметр Положение педали тормоза имеет значение Нажата.
  7. Если значение не соответствует указанному, проверить сигнальную цепь на отсутствие разрывов/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, замените выключатель лампы стоп-сигнала B103.
  8. Установите плавкую перемычку на 3A между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи зажигания. Убедитесь, что на дисплее диагностического прибора параметр Резервный переключатель стоп-сигнала имеет значение Отпущена.
  9. Если значение не соответствует указанному, проверить сигнальную цепь на отсутствие разрывов/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, замените выключатель лампы стоп-сигнала B103.
  10. Если в результате проверки всех цепей неисправностей выявлено не было, проверьте или замените переключатель B103 стоп-сигналов.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена переключателя стоп-сигнала
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта