Двигатель cистемы управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) управляется модулем управления двигателя (ЕСМ). Двигатель постоянного тока, помещающийся в корпусе дроссельной заслонки, приводит в движение дроссельную заслонку. Чтобы уменьшить число холостых оборотов (параллельно с изменениями в зажигании и подаче топлива), ЕСМ выдает команду закрытия дроссельной заслонки, приток воздуха в двигатель уменьшается, и число холостых оборотов снижается. Чтобы увеличить число холостых оборотов, ЕСМ выдает команду открытия дроссельной заслонки, и приток воздуха через заслонку увеличивается.
Примечание: Перед сравниванием параметров фактических оборотов холостого хода с требуемыми оборотами холостого хода двигатель должен поработать не менее 60 секунд, после чего должен поработать на стабильных оборотах холостого хода в течение дополнительных 10 секунд.
С помощью диагностического прибора сравнить параметр требуемых оборотов холостого хода с параметром фактических оборотов холостого хода двигателя.
•
Фактическая частота вращения двигателя не должна быть ниже 100 об/мин от требуемой частоты вращения.
•
Фактическая частота оборотов двигателя не должна превышать требуемую частоту оборотов выше, чем на 150 об/мин.
Проверить, что никакие другие коды DTC не устанавливаются.
Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.