Чтобы обеспечить адекватную подачу топлива на всех скоростях и нагрузках модуль управления двигателя рассчитывает объем воздуха, входящего в двигатель, используя сигнал от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Поступление в двигатель небольшого количества воздуха указывает на замедление или работу на холостом ходу. Поступление в двигатель большого количества воздуха указывает на ускорение или работу с большой нагрузкой.
Данный диагностический код неисправности контролирует расход воздуха на основе данных от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, сопоставленных с расходом воздуха с учетом угла открытия дроссельной заслонки, и определяет возможность обеспечения надлежащего регулирования расхода воздуха посредством электронной системы управления дроссельной заслонкой (etc).
Модуль управления двигателя обнаруживает, что замеренный расход воздуха гораздо выше, чем расход воздуха, рассчитанный на основе угла открытия дроссельной заслонки.
Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что нет установленных кодов неисправности.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями перечня данных фиксации кадра/списка регистрации неисправностей.
Проверьте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе на предмет функционирования, выполнив тестирование цепи/системы для кода DTC P0106. См. dtc p0106 .
Проверить исправность всей системы впуска воздуха, осмотрев ее и убедившись в отсутствии следующих неисправностей:
•
Вакуумная утечка в двигателе
•
Утечка воздуха в приемном воздушном коробе между датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе и впускным клапаном
•
Закупоривание или повреждение всасывающего воздушного канала
•
Мусор в отверстии датчика давления во впускном коллекторе или в источнике вакуума
•
Разболтанный или неправильно установленный ПВХ-шланг
•
Ограничение в дроссельной заслонке или осаждение нагара на дроссельной заслонке
•
Неплотная посадка штыкового указателя уровня моторного масла
•
Неплотно закрыта или отсутствует крышка маслоналивного отверстия двигателя
•
Картер переполнен маслом
⇒
Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.