Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Демонтаж поршня, шатуна и подшипника

  1. Установите болт балансир коленвала.
  2. Установить поршни 1 и 4 в положение нижней мертвой точки (НМТ) в направлении вращения коленчатого вала двигателя.

  3. 1948709
  4. Сделать отметку на шатуне и крышке (1) подшипника шатуна.

  5. 2308842
  6. Скрутить 4 гайки (2) крышек шатунов цилиндров 1 и 4.
  7. Снять крышки подшипников шатунов (1) и извлечь подшипники-вкладыши (3) шатунов.

  8. 2028300
  9. Нажать на поршни 1 и 4 (1) и извлечь их из отверстий цилиндров (2).
  10. Снять поршни 1 и 4 (1).
  11. Провернуть коленчатый вал за противовес коленчатого вала на 180 градусов в направлении вращения двигателя.
  12. Выполнить эти же действия для цилиндров 2 и 3.

  13. 2028302

    Примечание: Соблюдать правильное положение установки и надлежащее выравнивание.

  14. Снять шатунный подшипник (1, 2).
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта