Модуль управления ЭСУД (ecm) отслеживает напряжение аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить его нахождение в надлежащем диапазоне. Повреждение компонентов и неправильные данные могут возникнуть, если напряжение находится вне диапазона.
Занесение диагностического кода низкого или высокого напряжения в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки.
•
Диагностический код повышенного напряжения может устанавливаться при избыточной зарядке аккумулятора зарядным устройством или при запуске двигателя от аккумулятора другого автомобиля.
При работающем двигателе и отключенном дополнительном оборудовании проверить, находится ли напряжение на клеммах аккумуляторной батареи в диапазоне 12,6-15,0 В.
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на К20 ЕCM.
Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что сопротивление между упомянутыми ниже клеммами цепи заземления и заземлением меньше 5 Ω:
Без fx3)
•
Клемма 24
•
Клемма 27
•
Клемма 28
•
Клемма 33
•
Клемма 67
fx3
•
Клемма 4
•
Клемма 27
•
Клемма 28
•
Клемма 29
•
Клемма 74
•
Клемма 75
⇒
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммами IGN/цепи В+ и массой загорается контрольная лампа.
Без fx3
•
Клемма 29
•
Клемма 30
•
Клемма 66
fx3
•
Клемма 17
•
Клемма 25
•
Клемма 47
•
Клемма 50
⇒
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в IGN/цепи B+.
Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.