Spark |
||||||||
|
|
|
|
Информация о деталях разъемов
| Информация о деталях разъемов
|
Информация о деталях контактов
| Информация о деталях контактов
|
Палец | Провод | Цепь | Функционирование | Палец | Провод | Цепь | Функционирование |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2,5 ye/pu | 5 | Напряжение при вращении двигателя стартером (автомобили с левым расположением руля) | 1 | 2.5 YE/VT | 5 | Напряжение при вращении двигателя стартером (без lcp) |
0.5 YE/VT | 5 | Напряжение при вращении двигателя стартером (автомобили с правым расположением руля) | 0.5 YE/VT | 5 | Напряжение при вращении двигателя стартером (lcp) | ||
2 | 0.35 BN | 25 | Сигнал индикатора зарядки (автомобили с левым расположением руля без btv или автомобили с правым расположением руля) | 2 | 0.5 BN | 25 | Сигнал индикатора зарядки |
0.5 BN | 25 | Сигнал индикатора зарядки (автомобили с левым расположением руля с btv) | 0.5 BN | 25 | Сигнал индикатора зарядки | ||
3 | 0,5 pu/d-gn | 39 | Напряжение зажигания 1 (автомобили с левым расположением руля с mfl или автомобили с правым расположением руля) | 3 | 0,5 vt/l-gn | 39 | Напряжение зажигания 1 (mfl) |
0,5 pu/d-gn | 39 | Напряжение зажигания 1 (автомобили с левым расположением руля с mfl или автомобили с правым расположением руля) | |||||
4 | 0,5 pu/bn | 241 | Напряжение зажигания 3 | 4 | 0.5 VT/BN | 241 | Напряжение зажигания 3 |
5 | 1,5 pu/bk | 339 | Напряжение зажигания 1 | 5 | 1.5 VT/BK | 339 | Напряжение зажигания 1 (lc5, lcp и lmt) |
0,5 vt/bk | 339 | Напряжение зажигания 1 (lmu) | |||||
0,5 vt/bk | 339 | Напряжение зажигания 1 (lmu) | |||||
6 | 0.5 D-GN | 2386 | Сигнал высокого уровня видеокамеры ночного обзора (mfl) | 6 | 0,5 l-gn | 2386 | Сигнал высокого уровня видеокамеры ночного обзора (mfl) |
0,5 l-gn | 2386 | Сигнал высокого уровня видеокамеры ночного обзора (mfl) | |||||
7 | 0,35 gy/l-gn | 1561 | Управление индикатором постоянного полного привода (mfl) | 7 | 0,5 gy/l-gn | 1561 | Управление индикатором постоянного полного привода (mfl) |
8 | 0.5 YE/BK | 5728 | К-линия передачи последовательных данных | 8 | 0.5 YE/BK | 5728 | К-линия передачи последовательных данных |
9 | 0,5 d-gn/wh | 24 | Напряжение питания фонаря заднего хода | 9 | 0,5 l-gn/wh | 24 | Напряжение питания фонаря заднего хода |
0,5 d-gn/wh | 24 | Напряжение питания фонаря заднего хода | 0,5 l-gn/wh | 24 | Напряжение питания фонаря заднего хода (mfl) | ||
10 | 0,35 d-bu | 135 | Сигнал индикатора датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) | 10 | 0,5 d-bu | 135 | Сигнал индикатора датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) |
11 | 0.35 WH | 121 | Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя | 11 | 0.5 WH | 121 | Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя |
12 | 0,5 bn/wh | 419 | Управление лампой сигнализатора неисправности (mil) | 12 | 0,5 bn/wh | 419 | Управление лампой сигнализатора неисправности (mil) |
13 | 0.5 BN/YE | 20 | Сигнал выключателя стоп-сигнала (mfl с fx3) | 13 | 0.5 BN/YE | 20 | Сигнал выключателя стоп-сигнала |
14 | 0.5 VT/YE | 143 | Напряжение потребителей (автомобили с левым расположением руля с fx3 или автомобили с правым расположением руля) | 14 | 0.5 VT/YE | 143 | Напряжение потребителей (lmu) |
15 | 0.5 BN | 17 | Сигнал выключателя стоп-сигнала или напряжение питания стоп-сигнала (fx3) | 15 | 0.5 BN | 17 | Сигнал выключателя стоп-сигнала или напряжение питания стоп-сигнала (lmu) |
16 | 0.5 BK/VT | 1272 | Сигнал низкого показателя | 16 | 0.5 BK/VT | 1272 | Низкий опорный сигнал (lc5, lcp или lmt) |
17 | 0,35 l-gn/l-bu | 30 | Сигнал датчика уровня топлива | 17 | 0,5 d-gn/d-bu | 30 | Сигнал датчика уровня топлива |
18 | 0.35 YE | 1127 | Последовательные данные путевого компьютера/навигатора класс 2 | 18 | 0.5 YE | 1127 | Последовательные данные путевого компьютера/навигатора класс 2 |
19 | 0,5 d-gn/wh | 488 | Сигнал включения механизма отбора мощности pto (bae и bah) | 19 | 0.5 VT/BN | 1319 | k-линия последовательных данных двигателя/аудиосистемы |
0,5 pu/bn | 1319 | k-линия последовательных данных двигателя/аудиосистемы (без bae) | |||||
20 | 0,5 rd | 6305 | Сигнал выключателя вакуумного тормозного усилителя (cz2 с mfl) | 20 | 0,5 rd | 6305 | Сигнал выключателя вакуумного тормозного усилителя (cz2 с mfl) |
21 | 0.5 BK/D-BU | 1271 | Сигнал низкого показателя | 21 | 0.5 BK/D-BU | 1271 | Низкий опорный сигнал (lc5, lcp или lmt) |
22 | 0.5 YE/WH | 1161 | Сигнал датчика положения педали акселератора (app) 1 | 22 | 0.5 YE/WH | 1161 | Сигнал датчика положения педали акселератора (app) 1 (lc5, lcp или lmt) |
23 | 0.5 WH/RD | 1164 | Опорное напряжение 5 В | 23 | 0.5 WH/RD | 1164 | Опорное напряжение 5 В (lc5, lcp или lmt) |
24 | 0,5 d-gn/wh | 1162 | Сигнал датчика положения педали акселератора (app) 2 | 24 | 0,5 d-gn/wh | 1162 | Сигнал датчика положения педали акселератора (app) 2 (lc5, lcp или lmt) |
25 | 0.5 GY | 31 | Управление индикатором давления масла | 25 | 0.5 GY | 31 | Управление индикатором давления масла |
0.5 GY | 31 | Управление индикатором давления масла | |||||
0.5 GY | 31 | Управление индикатором давления масла | |||||
26 | 0.5 YE | 718 | Сигнал низкого показателя | 26 | 0.5 BK/GY | 581 | Управление электродвигателем системы управления приводом дроссельной заслонки (tac) - 1 |
27 | 0.5 WH/L-BU | 732 | Сигнал датчика высокой температуры хладагента воздушного кондиционера | 27 | 0.5 WH/D-BU | 732 | Сигнал датчика высокой температуры хладагента воздушного кондиционера |
28 | 0.5 YE | 400 | Высокий сигнал датчика скорости автомобиля (vss) | 28 | 0.5 YE | 400 | Высокий сигнал датчика скорости автомобиля (vss) |
0.5 YE | 400 | Высокий сигнал датчика скорости автомобиля vss (uzm с c68) | 0.5 YE | 400 | Высокий сигнал датчика скорости автомобиля vss (lmu с mfm) | ||
29 | 0.5 BN/RD | 1274 | Опорное напряжение 5 Вольт (lmt или lcp) | 29 | 0.5 BN/RD | 1274 | Опорное напряжение 5 В (lc5, lcp или lmt) |
30 | 0.5 D-GN/BN | 507 | Управление индикатором "Дождаться запуска" (автомобили с левым расположением руля с lcp) | 30 | 0.5 D-GN/BN | 507 | Управление индикатором "Дождаться запуска" (lcp) |
31 | 0,5 bn/wh | 6219 | Управление индикатором предварительного подогрева (автомобили с левым расположением руля с lcp) | 31 | 0,5 bn/wh | 6219 | Управление индикатором предварительного подогрева (lcp) |
32 | 1 vt/bk | 1846 | Напряжение питания катушки зажигания (автомобили с левым расположением руля с lcp) | 32 | 1 vt/bk | 1846 | Напряжение питания катушки зажигания (lcp) |
1 vt/bk | 1846 | Напряжение питания катушки зажигания (автомобили с левым расположением руля с lcp) |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |