Установить поршни 1 и 4 в положение нижней мертвой точки (НМТ) в направлении вращения коленчатого вала двигателя.
Сделать отметку на шатуне и крышке (1) подшипника шатуна.
Скрутить 4 гайки (2) крышек шатунов цилиндров 1 и 4.
Снять крышки подшипников шатунов (1) и извлечь подшипники-вкладыши (3) шатунов.
Нажать на поршни 1 и 4 (1) и извлечь их из отверстий цилиндров (2).
Опустить автомобиль.
Примечание: Сопряженные поверхности шатунов и крышек шатунных подшипников подогнаны индивидуально, поэтому их следует беречь от повреждений и не переставлять. Не укладывать компоненты на поверхности среза.
Снять поршни 1 и 4 (1).
Поднимите автомобиль на полную высоту.
Провернуть коленчатый вал за противовес коленчатого вала на 180 градусов в направлении вращения двигателя.
Выполнить эти же действия для цилиндров 2 и 3.
Примечание: Соблюдать правильное положение установки и надлежащее выравнивание.
Надлежащим образом расположить стыки поршневых колец.
•
Верхнее компрессионное кольцо поршня в положении (1).
•
Нижнее компрессионное кольцо поршня в положении (4).
•
Промежуточное маслосъемное кольцо в положении (5), стальные ободки маслосъемного кольца в положении (2) и/или (3).
Смазать поршневые кольца, поршень (1), зеркало цилиндра и приспособление для сжатия поршневых колец en-50174 (2) чистым моторным маслом.
Примечание: Стрелка на головке поршня указывает в сторону приводного ремня газораспределительного механизма двигателя, а валик на шатуне указывает в сторону коробки передач.
Нажать на поршни 2 и 3 (1) и вставить их в отверстия цилиндров (2).
Поднимите автомобиль на полную высоту.
Установить крышки шатунных подшипников (1) и подшипники-вкладыши (3) шатунов.