Установить поддон для демонтажа силового агрегата en-50176, опору подрамника en-49802 и держатель опоры подрамника en-50177 на подрамник. См. Подвеска двигателя/коробки передач : с CH-49289 и CH-49290 → с EN-49802 и EN-50176 .
Выкрутить винты (1, 3) и гайки (2) опоры подвески двигателя.
Примечание: Для снятия передней крышки следует использовать канавки, предусмотренные для отжатия крышки рычагом, и отжимной винт, вворачиваемый в предназначенное для него отверстие.
Используя специальные канавки (1) для поддевания передней крышки на ее кромке, срезать клей-герметик, вулканизирующийся при комнатной температуре.
Примечание: Части масляного насоса не требуют технического обслуживания. Демонтировать насос следует только с целью диагностики неполадки смазочной системы. Демонтированный масляный насос нельзя использовать повторно. Демонтированный масляный насос следует заменить.
Завернуть 16 болтов передней крышки двигателя и затянуть их моментом 20 Н·м (15 фунто-футов).
Установить подвеску двигателя (4).
Вкрутить болты (1, 3) и гайки (2).
Затянуть болты (1) крепления опоры подвески двигателя к кузову моментом 50 Н·м (37 фунто-фута).
Затяните болт (3) крепления опоры подвески двигателя к двигателю и гайку (2) до момента 58 Н·м (43 фунт -фут).
Снять поддон для демонтажа силового агрегата en-50176, опору подрамника en-49802 и держатель опоры подрамника en-50177 с подрамника. См. Подвеска двигателя/коробки передач : с CH-49289 и CH-49290 → с EN-49802 и EN-50176 .