Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение ПУСК, дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (bcm), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает на модуль управления двигателем (ECM) сообщение о том, что поступил запрос на запуск двигателя рукояткой-стартером. Модуль ЕСМ убеждается в том, что трансмиссия находится в положении парковки или нейтрали. При выполнении этого условия ЕСМ подает 12 В на управляющую цепь реле СТАРТЕРА. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на клемму S электромагнита стартера.
Повернуть выключатель зажигания в положение "ПУСК".
⇒
Если двигатель прокручивается стартером, проверьте двигатель и систему ременного привода на предмет механических заеданий, заеданий в самом двигателе, генераторе и т. д.
Используя DMM, измерьте напряжение между клеммой положительного провода аккумуляторной батареи и клеммой B в электромагните, когда замок зажигания повернут в положение START. Напряжение должно быть меньше 0,5 В.
⇒
Если оно больше соответствующего значения, замените положительный кабель аккумуляторной батареи.
Используя DMM, измерьте напряжение между клеммой отрицательного провода аккумуляторной батареи и корпусом стартера, когда замок зажигания повернут в положение START. Напряжение должно быть меньше 0,5 В.
⇒
Если оно больше соответствующего значения, замените отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить стартер.