Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) проверяет поток в системе рециркуляции отработавших газов (egr) во время снижения скорости. Контроллер ЭСУД делает это, мгновенно заставляя клапан EGR открыться, контролируя сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) и датчика положения клапана EGR. Если сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не соответствует положению оси вращения клапана системы рециркуляции выхлопных газов, модуль ECM записывает измеренную разницу и изменяет значение счетчика ошибок калибровки, приближая его к пороговому значению. Количество проверок расхода EGR, после которых достигается пороговое значение ошибок калибровки, может меняться в зависимости от величины измеренной ошибки расхода EGR.
Обычно контроллер ЭСУД допускает проведение проверки потока рециркулируемых отработавших газов в цикле зажигания. Для облегчения подтверждения результатов ремонта контроллер ЭСУД допускает проведение нескольких проверок потока рециркулируемых газов после очистки кода.
Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 50°C (122°F).
•
Двигатель работает в режиме принудительного отключения подачи топлива.
•
Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 2592-3400 об/мин.
•
Атмосферное давление выше 740 кПа (1,07 фунта/кв. дюйм).
•
Температура воздуха на входе в двигатель превышает -6 C (21,2°F).
•
Скорость автомобиля находится в диапазоне 70-120 км/ч (43,5-74,6 миль/час).
•
Скважность ШИМ-сигнала электромагнитного клапана продувки адсорбера составляет менее 1,1749%.
•
Скважность ШИМ-сигнала регулятора холостого хода составляет 0-55%.
•
Выбрана 5-я передача.
•
Диагностический код неисправности заносится один раз за цикл зажигания, если соблюдены описанные выше условия и автомобиль замедляет ход в течение 7 с.
Контроллер ЭСУД выявил, что расход в системе рециркуляции отработавших газов указан неверно.
p0401
Изменения абсолютного давления во впускном коллекторе, наблюдаемые модулем ecm в ходе проверок потока egr, указывают на недостаточный поток в системе egr.
p0402
Изменения абсолютного давления во впускном коллекторе, отслеживаемые контроллером ЭСУД в ходе проверки расхода в системе рециркуляции отработавших газов, указывают на повышенный расход в системе рециркуляции.
Убедиться, что диагностические коды P0400, P0401 и P0402 не заносятся.
При включенном зажигании убедиться, что значение отображаемого диагностическим прибором параметра положения клапана рециркуляции отработавших газов находится в диапазоне 0-4%.
Воспроизвести условия, при которых заносился диагностический код, и убедиться, что код повторно не заносится. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.