Процедура самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала используется для вычисления ошибок, возникших в течение базового периода времени и обусловленных небольшими отклонениями в пределах допусков, относящимися к датчику положения коленвала, коленвалу и положению датчика положения коленвала. Вычисленная ошибка позволяет модулю управления двигателем (ECM) точно компенсировать отклонения, обнаруженные в течение базового периода времени. Это улучшает возможности модуля ECM по обнаружению перебоев зажигания в широком диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. В памяти контроллера ЭСУД после проведения обучения (проводится контроллером автоматически) сохраняются данные об отклонениях показаний датчика положения коленчатого вала. Если записанные в память значения отклонения показаний датчика положения коленчатого вала превышают допустимые пороговые значения, заносится диагностический код неисправности P0315.
С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.
Включить стояночный тормоз, перевести рычаг выбора передач в положение парковки или нейтральной передачи.
Запустить двигатель. Выжать педаль акселератора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку и разогнать двигатель до 5.500 об/мин, затем отпустить педаль.
Выключить зажигание на 30 секунд и дважды повторить действия, описанные в пп. с 1 по 4.
Убедиться в отсутствии диагностического кода P0315.
⇒
В случае повторного занесения диагностического кода следует проверить наличие следующих дефектов:
•
Изношен или поврежден коленчатый вал или его подшипники
•
Грязь между датчиком положения коленчатого вала и реакционной шестерней
•
Повреждено импульсное колесо
•
Недопустимое биение коленчатого вала
•
Любые помехи от датчика положения коленчатого вала или сигнала датчика коленчатого вала на модуле управления
Повторить действия, описанные в пп. 1-4. Если диагностический код заносится повторно, заменить контроллер ЭСУД K20.