К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Проверка частоты вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора

Примечание: 

   • Не поддерживать условия стояночного теста дольше, чем 5 секунд.
   • Обязательно дайте остыть коробке передач в режиме холостого хода в течение не менее 30 секунд перед началом следующей проверки.

  1. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости АКПП в паре с коробкой передач. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач .
  2. Заблокируйте передние и задние колеса и полностью затяните стояночный тормоз.
  3. Предупреждение: Тормоз должен быть всегда включен, чтобы избежать самопроизвольного движения автомобиля. Самопроизвольное движение может привести к травмированию персонала.

  4. Присоединить к тахометру двигателя.
  5. Запустить двигатель. Передвиньте рычаг-избирателя передач в положение D и нажмите педаль акселератора, наблюдая за частотой вращения коленчатого вала. Быстро записать частоту вращения коленчатого вала (скорость вращения) в моменте, когда частота вращения коленчатого вала станет постоянной (момент достижения постоянной скорости вращения).
  6. Проведите этот тест также в положениях D и 1.
  7. Частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора: 2590 об/мин

Результат

Возможные причины

Ниже нормативного уровня на всех диапазонах

    • Недостаточная эффективная мощность двигателя
    • Поврежден гидротрансформатор

Выше нормативного уровня в положениях d и 2

    • Проскальзывание муфты свободного хода
    • Проскальзывание муфты включения низшей передачи

Выше нормативного уровня в положениях d, 2 и 1

Проскальзывание муфты включения низшей передачи

Выше нормативного уровня в положении r

    • Проскальзывание муфты включения заднего хода
    • Проскальзывание тормоза низких передач и заднего хода

Выше нормативного уровня в положениях r и 1

Проскальзывание тормоза низких передач и заднего хода

Выше нормативного уровня на всех диапазонах

    • Низкое давление в линии
    • Неисправен масляный насос
    • Неисправен регулятор давления
   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта