Прорыв газов при чрезмерной или длительной нагрузке системы, сильно изношенном двигателе и т.п. выпускается в воздушный фильтр и затягивается в двигатель.
Правильная работа вентиляционной системы картера зависит от герметичности двигателя. Если замечено загустевание или разжижение масла при нормальной работе вентиляционной системы картера, проверьте двигатель. При наличии неполадок, устраните их.
Если на холостых оборотах двигатель работает неустойчиво, проверьте на засорение отверстие принудительной вентиляции картера, фильтрующий элемент воздушного фильтра и шланг. При необходимости отремонтировать. Используйте следующую процедуру:
•
Отсоединить вентиляционный шланг от крышки головки цилиндров.
•
Оставить двигатель на холостых оборотах.
•
Проверить вакуум, прижав конец шланга пальцем. Если вакуума нет, проверить следующее:
-
Засоренные шланги
-
Канал коллектора
•
Отключить двигатель.
•
Проверить отверстие в системе принудительной вентиляции картера на закупорку или засорение.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей