Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием
Базовая система обогрева предназначена для обогрева, вентиляции, обогрева лобового стекла для удаления влаги и инея, устранения запотевания боковых стекол, а на некоторых автомобилях - непосредственного обогрева области заднего сидения.
Узел обогревателя и вентилятора регулирует воздушный поток, поступающий с воздухозаборника, для дальнейшей обработки и распределения.
В теплообменнике обогревателя тепло от охлаждающей жидкости двигателя передается поступающему воздуху.
Температурная заслонка регулирует количество воздуха, проходящего через теплообменник обогревателя. Кроме того, температурная заслонка регулирует температуру воздуха путем управления смешиванием нагретого и наружного воздуха.
Заслонка режима регулирует поток и распределение обработанного воздуха в воздуховоды обогревателя салона и стекол.
Для повышения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха ручка поворачивается вправо, в красный сектор регулятора.
Ручка поворотного регулятора вентилятора
•
Используется для переключения 4 скоростей работы электровентилятора через серию резисторов.
•
В положении OFF вентилятор выключается.
•
Работает полностью независимо от переключателя режима, управляющего заслонкой обогрева стекол, и от ручки регулятора температуры.
•
Изменяет скорость вентилятора во всех режимах и при любом положении регулятора температуры.
Ручка поворотного переключателя режима
•
Регулятор приводится в движение тросом.
•
Управляет распределением воздуха между лобовым стеклом, панелью приборов и напольными вентиляционными отверстиями.
Клавиша включения обогрева заднего стекла
•
Управляет обогревом заднего стекла.
•
Включает обогрев заднего стекла при нажатии клавиши и загорании сигнальной лампы.
Клавиша включения кондиционера (если автомобиль оборудован кондиционером)
•
Управление кондиционером.
•
При нажатии клавиши включается кондиционер. Однако, если ручка управления вентилятором находится в выключенном положении, система кондиционирования выключена независимо от положения выключателя кондиционера.
Рычаг регулятора подачи свежего воздуха
•
Регулятор приводится в движение тросом.
•
Переключает режим работы между рециркуляцией воздуха в салоне и подачей в салон наружного воздуха.
•
При перемещении вправо включается подача наружного воздуха.
•
При перемещении влево работает рециркуляция воздуха в салоне.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей