Рулевое колесо является первым звеном между водителем и автомобилем. Рулевое колесо закреплено на рулевом шпинделе, находящемся в рулевой колонке. В нижней части колонка связана посредством промежуточного вала с рулевым механизмом.
Рулевую колонку можно отрегулировать вертикально и горизонтально.
В рулевую колонку вмонтированы различные компоненты защиты автомобиля. Выполняя функцию защиты от кражи автомобиля следующие компоненты позволяют заблокировать колонку:
Для удобства водителя на рулевом колесе или на колонке могут быть размещены элементы управления. На рулевом колесе или на колонке могут быть размещены следующие элементы управления.
•
Переключатель сигналов поворота
•
Регулятор освещения фар
•
Переключатель стеклоочистителя/стеклоомывателя
•
Накладка звукового сигнала
•
Дублирующие элементы управления аудиосистемой/развлекательной системой
Рулевое колесо и колонка оснащены элементами, обеспечивающими безопасность водителя. На или возле рулевой колонке могут быть размещены следующие компоненты:
Энергопоглощающая рулевая колонка: Энергопоглощающая рулевая колонка сжимается в случае лобового столкновения, уменьшая возможность получения травм водителем. Энергопоглощающая рулевая колонка и деформируемое крепление помогают исключить травмы в случае ДТП.
Датчик угла рулевого колеса: Датчик угла рулевого колеса находится на рулевом шпинделе. Этот датчик определяет положение и скорость вращения рулевого колеса. В модуль электронной системы стабилизации (ESC) в модуле ABS поступает сигнал, несущий величину измерения.
Модуль иммобилайзера противоугонной системы автомобиля: Модуль иммобилайзера установлен в системе блокировки рулевой колонки на автомобилях, не оснащенных системой пассивного ввода пассивного запуска (peps). См. Иммобилайзер Описание и принцип работы .
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей