ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного диска. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Неравномерность толщины тормозного ротора Измерение .
•
Торцевое биение собранного ротора тормозного механизма, превышающее максимально допустимое, может вызвать постепенное изменение толщины диска, обычно в промежутке 48000-11300 км (3000-7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
Убедиться в том, что суппорт и кронштейн суппорта тормоза, уже находящиеся на опоре, не соприкасаются с вращающимися компонентами, например, с диском тормозного механизма.
Снять конические шайбы тормозного диска ch 45101-100 и стопорные гайки, установленные при выполнении процедуры измерения бокового биения тормозного диска в сборе и/или во время процедуры коррекции угла.
Осмотреть монтажную поверхность фланца оси/ступицы и ротора тормозного механизма на наличие посторонних веществ и загрязнений.
Подготовить к работе токарный станок, следуя инструкциям производителя.
Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 120 размера.
•
Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать деревянную колодку и наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 150 размера.
8.3.
После ненаправленной отделки очистить трущиеся поверхности тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством.
Если боковое биение тормозного диска находится в пределах нормы, установить суппорт тормоза и несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы перед снятием конических шайб тормозного диска ch-45101-100 и стопорных гаек закрепить диска на своем месте.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей