Предупреждение: При подаче сжатого воздуха в суппорт не следует пытаться поймать поршень рукой. Поршень может вылететь с высокой скоростью и причинить серьезную травму.
Осторожно: При извлечении поршня следует набить чистой ветошью внутреннюю часть суппорта. Давление воздуха должно быть не больше, чем необходимо для извлечения поршней из цилиндров. Если давление будет слишком высоким, даже наличие амортизирующей набивки из ветоши не поможет предотвратить повреждений.
Извлечь поршень суппорта тормозного механизма из суппорта, направив в цилиндр суппорта сжатый воздух под низким давлением через отверстие входа тормозной жидкости.
Снять пылезащитный чехол (1) поршня из цилиндра в суппорте (4). Удалить чехол в отходы.
С помощью небольшого деревянного или пластикового инструмента извлечь уплотнение (4) поршня из цилиндра суппорта. Удалить поршень в отходы.
Снять колпачок (2) клапана для удаления воздуха из тормозов.
Снять клапан (1) для удаления воздуха.
Примечание: Не применять абразивные вещества с целью очистки поршня суппорта тормозного механизма.
Осмотреть цилиндр суппорта на наличие трещин, задиров, поверхностных раковин, чрезмерной ржавчины и сильной коррозии.
Очистить цилиндр поршня суппорта и выточку для чехла, а также поршень суппорта, денатурированным спиртом или аналогичным средством.
Просушить цилиндр поршня суппорта, выточку и поршень фильтрованным сжатым воздухом, в котором отсутствует смазка.
Если в цилиндре суппорта присутствует незначительная ржавчина или коррозия, следует попытаться устранить эти недостатки тонкой наждачной бумагой. При невозможности устранения недостатков суппорт в сборе необходимо заменить.
Если в цилиндре суппорта присутствуют трещины, задиры, поверхностные раковины, сильная ржавчина и/или коррозия, следует заменить суппорт в сборе.
Осмотреть поршень суппорта на наличие трещин, задиров и/или повреждений покрытия. При наличии какого-либо из этих состояний заменить поршень суппорта.
Смазать новое уплотнение (3) поршня тормозной жидкостью из запечатанной емкости с чистой тормозной жидкостью. См. рекомендации по использованию тормозной жидкости в разделе Технические характеристики тормозной системы .
Установить смазанное новое уплотнение (3) поршня в цилиндр суппорта.
Нанести тонкий слой тормозной жидкости из чистой, запечатанной тары на внешнюю поверхность поршня суппорта (2). См. рекомендации по использованию тормозной жидкости в разделе Технические характеристики тормозной системы .
Установить нижнюю половину поршня (2) суппорта в цилиндр суппорта.
Установить новый пылезащитный чехол (1) на поршень (2) суппорта.
Прижать поршень (2) суппорта к дну цилиндра суппорта.
Полностью посадить пылезащитный чехол (1) поршня в выточку в суппорте.