Контроллер тормозной системы (ebcm) отслеживает уровень напряжения во время работы системы. Низкое напряжение мешает правильной работе системы.
Если это напряжение слишком высокое, то, возможно, в системе имеется сбой. Когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает условие высокого напряжения, он отключает системное реле, которое снимает напряжение аккумулятора с электромагнитных клапанов и двигателя насоса.
Блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную систему (ABS)/систему (TCS)/систему повышения стабильности автомобиля (VSES) в течение цикла зажигания.
•
Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
•
Включается предупреждающий индикатор тормозной системы.
Подключив диагностический прибор, удалите диагностические коды, затем совершите поездку на автомобиле по прямой линии на скорости более 20 км/ч (13 миль/ч).
Подключив диагностический прибор, проверить напряжение аккумулятора на переключаемой системе по списку данных системы ABS. Убедиться в том, что напряжение клеммы аккумулятора и напряжение зажигания отличаются не более, чем на 1 В.
⇒
Если значение больше 1 В, проверить цепь массы EBCM на наличие высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, проверить или заменить модуль управления тормозами.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Используя диагностический прибор проверить, устанавливается ли диагностический код неисправности.
⇒
Если диагностический код устанавливается, переходите к следующему шагу.
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от модуля управления тормозами.
Проверить наличие сопротивления менее 1 Ом между клеммами цепи заземления и заземлением.
⇒
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепях заземления.
Подсоединить цифровой мультиметр между клеммами цепи питания и клеммами цепи массы.
⇒
При наличии 12 В, заменить модуль управления тормозами.