Каждый датчик скорости вращения колеса получает напряжение питания 12 В от электронного блока управления тормозной системы (ebcm) и отправляет прямоугольный сигнал постоянного тока обратно на ebcm. Когда колесо вращается, EBCM использует частоту прямоугольного сигнала, чтобы рассчитать скорость вращения колеса.
В сигнальной цепи датчика скорости вращения колеса обнаружен обрыв цепи.
•
В сигнальной цепи датчика скорости вращения колеса выявлено замыкание на массу.
•
В сигнальной цепи датчика скорости вращения колеса выявлено замыкание на питание.
c0035-c0050 0f
Электронный блок управления тормозами определяет быстрое изменение скорости вращения колеса. Скорость вращения колеса изменяется на 20 км/ч (12 миль/ч) или более за 0,007 секунд. Изменение должно произойти 56 раз с перерывами не более 0,07 секунд между ними.
c003-c0050 18
•
Скорость вращения одного колеса менее 2 км/ч (1,2 миль/ч).
•
Скорость остальных колес больше 10 км/ч (6,2 миль/ч) в течение 0,154 секунд.
•
Разность скоростей вращения остальных колес менее 4 км/ч (2,5 миль/ч) по отношению друг к другу.
ИЛИ
•
Скорость вращения второго колеса менее 2 км/ч (1,2 миль/ч).
•
Скорость вращения других колес больше 10 км/ч (6,2 миль/ч) в течение 20 секунд.
•
Разность скоростей вращения остальных колес менее 4 км/ч (2,5 миль/ч) по отношению друг к другу.
c0035-c0050 5a
На выводе датчика скорости вращения колеса определяется неверный сигнал.
Блок управления тормозами отключает антиблокировочную систему/систему контроля тягового усилия/систему стабильности автомобиля (VSES) в течение цикла зажигания.
•
Электронное распределение тормозного усилия работает неоптимально при многочисленных отказах датчиков скорости вращения колеса.
•
Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
В случае неработоспособного состояния 2-х или более датчиков скорости вращения колес следует провести диагностику каждого датчика скорости вращения колеса по отдельности.
Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды. Если нет активного кода неисправности, удалить все коды неисправности и воспроизвести условия попадания влаги, выполнив следующее:
Обрызгать проверяемый участок 5-процентным раствором соли. Чтобы сделать 5 -процентный солевой раствор, смешайте 2 чайные ложки соли и 8 жидких унций воды (10 грам соли и 200 мл воды).
Провести дорожное испытание, проехав на автомобиле по дорогам с различными условиями (неровности, повороты и т.п.) со скоростью более 40 км/ч (25 миль/ч) на протяжении не менее 30 секунд.
Тщательно промыть испытываемую область после завершения проверки.
Присоединив диагностический прибор совершить поездку на автомобиле по прямой линии со скоростью более 15 км/ч (10 миль/ч). При этом все датчики скорости вращения колеса должны выдавать одинаковую скорость.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере EBCM.
Включив зажигание, убедиться, что между перечисленными ниже клеммами опорной цепи 12 В соответствующего датчика и массой напряжение равно 1 В.
•
Клемма 33 цепи левого переднего датчика
•
Клемма 19 цепи правого переднего датчика
•
Клемма 34 цепи левого заднего датчика
•
Клемма 18 цепи правого заднего датчика
⇒
Если значение не соответствует указанному, проверить замыкание на напряжение питания цепи опорного сигнала 12В.
Убедиться, что между перечисленными ниже клеммами сигнальной цепи соответствующего датчика и массой напряжение равно 1 В.
•
Клемма 20 цепи левого переднего датчика
•
Клемма 32 цепи правого переднего датчика
•
Клемма 21 цепи левого заднего датчика
•
Клемма 31 цепи правого заднего датчика
⇒
Если значение не соответствует указанному, проверить сигнальную цепь на отсутствие замыкания на напряжение питания.
Выключив зажигание, проверить наличие бесконечного напряжения между перечисленными ниже клеммами опорной цепи 12 В соответствующего датчика и массой.
•
Клемма 33 цепи левого переднего датчика
•
Клемма 19 цепи правого переднего датчика
•
Клемма 34 цепи левого заднего датчика
•
Клемма 18 цепи правого заднего датчика
⇒
Если значение не соответствует указанному, проверить замыкание цепи опорного сигнала 12В на напряжение питания.
Проверить наличие бесконечного напряжения между перечисленными ниже клеммами сигнальной цепи соответствующего датчика и массой.
•
Клемма 20 цепи левого переднего датчика
•
Клемма 32 цепи правого переднего датчика
•
Клемма 21 цепи левого заднего датчика
•
Клемма 31 цепи правого заднего датчика
⇒
Если значение не соответствует указанному, проверьте замыкание на массу в сигнальной цепи.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика скорости вращения колеса.
Проверьте, является ли сопротивление между соответствующими клеммами цепи опорного сигнала 12В, указанными ниже, меньше 1 ом:
•
Клемма 33 цепи левого переднего датчика на разъеме жгута проводов блока управления тормозов и клемма 1 на разъеме жгута проводов датчика скорости вращения колеса.
•
Клемма 19 цепи правого переднего датчика на разъеме жгута проводов блока управления тормозов и клемма 1 на разъеме жгута проводов датчика скорости вращения колеса.
•
Клемма 34 цепи левого заднего датчика на разъеме жгута проводов блока управления тормозов и клемма 1 на разъеме жгута проводов датчика скорости вращения колеса.
•
Клемма 18 цепи правого заднего датчика на разъеме жгута проводов блока управления тормозов и клемма 1 на разъеме жгута проводов датчика скорости вращения колеса.
⇒
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи опорного сигнала 12В.
Проверьте, является ли сопротивление между соответствующими клеммами сигнальной цепи, указанными ниже, меньше 1 ом:
•
Клемма 20 цепи левого переднего датчика на разъеме жгута проводов блока управления тормозов и клемма 2 на разъеме жгута проводов датчика скорости вращения колеса.
•
Клемма 32 цепи правого переднего датчика на разъеме жгута проводов блока управления тормозов и клемма 2 на разъеме жгута проводов датчика скорости вращения колеса.
•
Клемма 21 цепи левого заднего датчика на разъеме жгута проводов блока управления тормозов и клемма 2 на разъеме жгута проводов датчика скорости вращения колеса.
•
Клемма 31 цепи правого заднего датчика на разъеме жгута проводов блока управления тормозов и клемма 2 на разъеме жгута проводов датчика скорости вращения колеса.
Если проверка всех цепей прошла нормально, заменить соответствующий датчик скорости вращения колеса. Если код неисправности устанавливается повторно, заменить блок управления тормозной системой.