К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

Компоненты системы стеклоподъемников с электроприводом

Система окна с приводом состоит из следующих компонентов:

    • Переключателя на стороне водителя, регулирующего положение окон
    • Выключатель стеклоподъемника переднего пассажира
    • Переключателя левого заднего окна
    • Переключатель заднего правого окна
    • Двигателей стеклоподъемников в каждой двери
    • Предохранитель 30 А
    • Предохранитель 25 А

Органы управления системой стеклоподъемников с электроприводом

Управлять системой стеклоподъемников с электроприводом можно с помощью выключателя подъема и опускания стеклоподъемников.

Функционирование стеклоподъемников и выключатель стеклоподъемника водителя

Если ключ в замке зажигания находится в положении run (РАБОТА) или accy (ПОТРЕБИТЕЛИ), или включен режим сохранения питания потребителей (rap), то положительное напряжения аккумуляторной батареи подается на выключатель стеклоподъемника водителя. Масса к выключателю поступает по цепи заземления, соединенной со штырем заземления. Если нажат выключатель опускания стеклоподъемника водителя, напряжение подается в цепь электродвигателя опускания стеклоподъемника водителя, а масса подается в цепь электродвигателя подъема стеклоподъемника водителя, что приводит к открыванию соответствующего окна. Если выключатель стеклоподъемника водителя переводят в положение подъема, полярность меняется на противоположную, напряжение и масса подаются в противоположные цепи, что приводит к закрыванию соответствующего окна. Чтобы управлять стеклоподъемниками пассажиров с водительской двери, на панели выключателей стеклоподъемников водительской двери имеется по одному отдельному выключателю для каждого пассажирского стеклоподъемника. Эти выключатели стеклоподъемников работают аналогично выключателю стеклоподъемника водителя, за исключением того, что напряжение и масса должны проходить также через выключатель стеклоподъемника переднего пассажира, через выключатель стеклоподъемника левого заднего пассажира и через выключатель стеклоподъемника правого заднего пассажира, чтобы команда поступила на соответствующий электродвигатель стеклоподъемника.

Выключатель стеклоподъемника водителя также выдает питание и массу на конкретные выключатели стеклоподъемников задних дверей. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается через сигнальную цепь блокировки главного выключателя стеклоподъемников на все выключатели стеклоподъемников задних дверей. Выключатель стеклоподъемника на двери переднего пассажира имеет отдельную цепь положительного напряжения аккумулятора, однако, эта цепь отводится в цепь напряжения питания выключателя стеклоподъемника на водительской двери внутри блока предохранителей приборной панели. Масса всех трех выключателей стеклоподъемников на пассажирских дверях также подается от выключателя стеклоподъемника на водительской двери.

Функция блокировки переключателя

Выключатель стеклоподъемника на водительской двери дополнен выключателем блокировки задних стеклоподъемников, который разъединяет положительное напряжение питания аккумулятора от удаленных выключателей стеклоподъемников на дверях задних пассажиров, выключая их. Выключатель стеклоподъемника на двери переднего пассажира не блокируется.

Функционирование стеклоподъемников и выключателей стеклоподъемников пассажиров

Если ключ в замке зажигания находится в положении run (РАБОТА) или accy (ПОТРЕБИТЕЛИ), или включен режим сохранения питания потребителей (rap), то положительное напряжения аккумуляторной батареи подается на каждый удаленный выключатель стеклоподъемника на каждой двери пассажира. Если нажат выключатель опускания стеклоподъемника на двери пассажира, напряжение подается в цепь электродвигателя опускания стеклоподъемника, а масса подается в цепь электродвигателя подъема стеклоподъемника, что приводит к открыванию соответствующего окна. Если выключатель стеклоподъемника переводят в положение подъема, полярность меняется на противоположную, напряжение и масса подаются в противоположные цепи, что приводит к закрыванию соответствующего окна.

   


https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта