Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
|
Предупреждение:
См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения . |
|
Предупреждение:
См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение . |
| 1. | Отключить систему SIR. См. Включение и отключение SIR . |
| 2. | Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
| 3. | Демонтируйте все задействованные панели и детали. |
| 4. | Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок. |
| 5. | При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. |

| 6. | Создать линии разреза на центральном усилительном элементе - левая сторона (1) или правая сторона (2). |

| 7. | Разрезать центральный усилительный элемент с левой стороны (1) и сточить заводской стыковой шов (2). |
| 8. | Разрезать центральный усилительный элемент с правой стороны (3) и сточить заводские стыковые швы (4). |

| 9. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы центрального усилительного элемента. |
| 10. | Высверлите все заводские сварные швы центрального усилительного элемента - с левой стороны (1) или с правой стороны (2). |

| 11. | Снять центральный усилительный элемент (1). |

| 12. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы боковой направляющей переднего отсека. |
| 13. | Высверлите все заводские сварные швы передней боковой направляющей переднего отсека (1) |

| 14. | Снимите переднюю боковую направляющую переднего отсека (1). |

| 1. | Снять промежуточную боковую направляющую переднего отсека (1) с обслуживаемой детали. |

| 2. | Использовать просверленные отверстия для создания 20 прорезей (1) 8 x 24 мм (5/16 x 14/16 дюйма) на промежуточной боковой направляющей переднего отсека – с левой стороны (2). |

| 3. | Использовать просверленные отверстия для создания 27 прорезей (1) 8 x 24 мм (5/16 x 14/16 дюйма) на промежуточной боковой направляющей переднего отсека – с правой стороны (2). |

| 4. | Установите боковую направляющую переднего отсека (1) с использованием 3 мерной системы измерения. |

| 5. | Припаяйте боковую направляющую переднего отсека (1) к левой стороне по месту. |
| 6. | Припаяйте (2) боковую направляющую переднего отсека (1) к левой стороне по месту. |

| 7. | Припаяйте боковую направляющую переднего отсека (1) к правой стороне по месту. |
| 8. | Припаяйте (2) боковую направляющую переднего отсека (1) к правой стороне по месту. |

| 9. | Приварите точечной сваркой центральный усилительный элемент (1)- к левой стороне по месту. |
| 10. | При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. |
| 11. | Покрасьте отремонтированный участок. |
| 12. | Установите на место все задействованные панели и детали. |
| 13. | Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
| 14. | Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR . |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |