Применение
|
Параметр
|
Метрическая система
|
Британская система
|
Болт крепления кронштейна компрессора воздушного кондиционера
|
22 Н·м
|
16 фунто-футов
|
Болт крепления крышки распределительного вала
|
10 Н·м
|
89 фунто-футов
|
Крепежный болт направляющей распредвала (M6)
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Крепежный болт направляющей распредвала (M8)
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Импульсное колесо датчика положения распредвала
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт крепления кронштейна вакуумного шланга регулятора нагнетаемого воздуха
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт крышки корпуса шатунного подшипника
|
30 Н·м + 70° (1)
|
22 фунт фут + 70° (1)
|
Крепежный болт противовеса коленчатого вала (последний)
|
50 Н·м + 90° (1)
|
37 фунт-фут + 90° (1)
|
Крепежный болт противовеса коленчатого вала (первый)
|
20 Н·м
|
15 фунто-футов
|
Демонтаж датчика положения коленвала
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болты кольца внутреннего возбудителя датчика положения коленчатого вала
|
12 Н·м
|
106 фунт-дюймов
|
Болт шкива коленчатого вала
|
120 Н·м + 90° (1)
|
89 фунт фут + 90° (1)
|
Шпилька головки цилиндров
|
30 Н·м +100 Н·м + 90° + 90° (1)
|
22 фунт фут + 74 фунт фут + 90° + 90° (1)
|
Болт крышки приводного ремня и шкива
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт нижнего холостого шкива приводного ремня
|
58 Н·м
|
43 фунто-фута
|
Болт верхнего холостого шкива приводного ремня
|
58 Н·м
|
43 фунто-фута
|
Болт натяжителя приводного ремня
|
45 Н·м
|
33 фунто-фута
|
Болт ведущего диска гидротрансформатора автоматической коробки передач двигателя
|
60 Н·м + 45° (1)
|
44 фунт фут + 45° (1)
|
Болт переходника выпускного водяного патрубка двигателя
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
12,5 Н·м
|
111 фунто-футов
|
Болт корпуса термостата системы охлаждения двигателя
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт маховика двигателя
|
160 Н·м (1)
|
118 фунто-футов (1)
|
Болты (M6) передней крышки двигателя
|
9 Н·м
|
80 фунт- дюймов
|
Болты (M8) передней крышки двигателя
|
22 Н·м
|
16 фунто-футов
|
Болт переднего кронштейна для подъема двигателя
|
22 Н·м
|
16 фунто-футов
|
Болт заднего кронштейна для подъема двигателя
|
22 Н·м
|
16 фунто-футов
|
Болт крепления опоры двигателя к кузову
|
62 Н·м
|
46 фунто фут
|
Болт крепления подвески двигателя к кронштейну
|
50 Н·м + 60° - 75°
|
37 фунт футов + 60° - 75°
|
Болт кронштейна подвески двигателя
|
58 Н·м
|
43 фунто-фута
|
Гайка крепления опоры двигателя к кузову
|
62 Н·м
|
46 фунто фут
|
Болт радиатора моторного масла
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Переключатель давления моторного масла
|
20 Н·м
|
15 фунто-футов
|
Болт крепления верхнего канала жгута проводов двигателя (к крышке распредвала)
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт крышки распредвала выпускных клапанов (M6)
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт крышки распредвала выпускных клапанов (M8)
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт охладителя системы рециркуляции выхлопных газов в сборе
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Гайка охладителя системы рециркуляции выхлопных газов в сборе
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт трубы рециркуляции отработавших газов
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт выпускного коллектора
|
20 Н·м
|
15 фунто-футов
|
Болт теплозащитного экрана выпускного коллектора
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт крепления кронштейна сажевого фильтра выхлопных газов
|
22 Н·м
|
16 фунто-футов
|
Гайка крепления кронштейна сажевого фильтра выхлопных газов (к блоку цилиндров)
|
28 Н·м
|
21 фунто фут
|
Гайка крепления кронштейна сажевого фильтра выхлопных газов (к сажевому фильтру выхлопных газов)
|
35 Н·м
|
26 фунто-футов
|
Термозащитный щиток сажевого фильтра выхлопных газов - Передний болт/гайка
|
9 Н·м
|
80 фунт- дюймов
|
Термозащитный щиток сажевого фильтра выхлопных газов - Задний болт/гайка
|
9 Н·м
|
80 фунт- дюймов
|
Датчик температуры выхлопных газов - позиция 1
|
45 Н·м
|
33 фунто-фута
|
Датчик температуры выхлопных газов - позиция 2
|
45 Н·м
|
33 фунто-фута
|
Датчик температуры выхлопных газов - позиция 3
|
45 Н·м
|
33 фунто-фута
|
Болт крепления кронштейна топливных форсунок
|
14 Н·м + 110° (1)
|
124 фунт-дюйм + 110° (1)
|
Трубка подвода топлива к топливным форсункам
|
27 Н·м
|
20 фунто-футов
|
Болт топливного насоса высокого давления
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт трубы топливного распределителя
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт генератора
|
58 Н·м
|
43 фунто-фута
|
Свеча накаливания
|
10,5 Н·м
|
93 фунт-дюйма
|
Подогреваемый лямбда-датчик
|
50 Н·м
|
37 фунто-футов
|
Болт крышки распредвала впускных клапанов (M6)
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт крышки распредвала впускных клапанов (M8)
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт/гайка крепления впускного коллектора
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт нижнего картера (M12, внутренний)
|
55 Н·м + 120° (1)
|
41 фунт фут + 120° (1)
|
Болт нижнего картера (наружный)
|
35 Н·м
|
26 фунто-футов
|
Болт нижнего масляного поддона
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт масляного фильтра в сборе
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Приспособление для крышки масляного фильтра
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт крепления кронштейна указателя уровня масла и трубки
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Реле индикатора уровня масла
|
20 Н·м
|
15 фунто-футов
|
Пробка сливного отверстия в масляном поддоне
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт клапана принудительной вентиляции картера
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт стартера
|
58 Н·м
|
43 фунто-фута
|
Болт крепления кронштейна перепускной трубки термостата
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт направляющей цепи газораспределительного механизма
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт натяжителя цепи газораспределительного механизма
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт корпуса дроссельных заслонок
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт крепления турбокомпрессора
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт трубки, подводящей охлаждающую жидкость к турбокомпрессору
|
32 Н·м
|
24 фунт-фута
|
Демонтаж возвратной трубы охлаждающей жидкости турбокомпрессора
|
32 Н·м
|
24 фунт-фута
|
Болт теплозащиты турбокомпрессора
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Гайка турбокомпрессора
|
30 Н·м
|
22 фунто-фута
|
Болт подающего маслопровода турбокомпрессора (M12)
|
32 Н·м
|
24 фунт-фута
|
Болт крепления кронштейна подающего маслопровода турбокомпрессора (M6)
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт возвратного маслопровода турбокомпрессора
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт верхнего масляного поддона
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт крепления верхнего масляного поддона (к коробке передач)
|
45 Н·м
|
33 фунто-фута
|
Болт вакуумного насоса
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт крепления кронштейна насоса охлаждающей жидкости
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт/шпилька крышки насоса охлаждающей жидкости
|
8 Н·м
|
71 фунт-дюйм
|
Болт шкива водяного насоса
|
18 Н·м
|
13 фунто футов
|
1 = Использовать НОВЫЙ элемент крепления
|