Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
|
Предупреждение:
См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения . |
|
Предупреждение:
См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение . |
| 1. | Отключить систему SIR. См. Включение и отключение SIR . |
| 2. | Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
| 3. | Демонтируйте все задействованные панели и детали. |
| 4. | Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок. |
| 5. | При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |

| 6. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на заднем элементе усиления наружной рокер-панели (1). |
| 7. | Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание. |

| 8. | Снимите задний усилитель (1) наружной рокер-панели. |

| 9. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы для усиления (1) наружной панели молдинга. |
| 10. | Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание. |

| 11. | Снимите поврежденное усиление (1) наружной панели молдинга. |
| 1. | Выровняйте усиление наружной панели молдинга. |

| 2. | Просверлить отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочной сварки вдоль кромки элемента усиления наружной рокер-панели (1). |
| 3. | Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности. |

| 4. | Установите на автомобиль усиление (1) наружной панели молдинга |
| 5. | Проверьте подгонку усиления наружной панели молдинга. |
| 6. | Закрепите усиление наружной панели молдинга в нужном положении. |

| 7. | Приварите по месту наружную усилительную накладку порога (1). |

| 8. | Приварите точечной сваркой усиление (1) наружной панели молдинга. |

| 9. | Просверлить отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочной сварки вдоль кромки заднего элемента усиления наружной рокер-панели (1). |
| 10. | Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности. |

| 11. | Установите на автомобиль задний элемент усиления (1) наружной панели молдинга |
| 12. | Проверьте подгонку заднего элемента усиления наружной панели молдинга. |
| 13. | Закрепите задний элемент усиления наружной панели молдинга в нужном положении. |

| 14. | Приварите по месту наружную заднюю усилительную накладку порога (1). |

| 15. | Приварите точечной сваркой задний элемент усиления (1) наружной панели молдинга. |
| 16. | При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
| 17. | Покрасьте отремонтированный участок. |
| 18. | Установите на место все задействованные панели и детали. |
| 19. | Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
| 20. | Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR . |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |