Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
|
Предупреждение:
См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения . |
|
Предупреждение:
См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение . |
| 1. | Отключить систему SIR. См. Включение и отключение SIR . |
| 2. | Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
| 3. | Демонтируйте все задействованные панели и детали. |
| 4. | Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок. |
| 5. | При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |

| 6. | Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова (1). |

| 7. | Отрежьте панель (1) там, где должно проходить сечение. |
| Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы. |

| 8. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова (1). |
| 9. | Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание. |

| 10. | Снимите внутреннюю боковую панель кузова (1). |

| 11. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней панели (1) молдинга. |
| 12. | Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание. |

| 13. | Снимите поврежденную внутреннюю панель молдинга (1). |
| 1. | Выравняйте панель внутреннего молдинга (rocker inner panel). |

| 2. | Просверлить отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочной сварки к внутренней рокер-панели (1). |
| 3. | Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности. |

| 4. | Установите на автомобиль внутреннюю панель (1) молдинга. |
| 5. | Проверьте установку внутренней рокер панели. |
| 6. | Закрепите панель внутреннего молдинга (rocker inner panel) в нужном положении. |

| 7. | Приварите по месту внутреннюю накладку порога (1). |

| 8. | Приварите точечной сваркой внутреннюю рокер-панель молдинга (1) по месту. |

| 9. | Приварите внутреннюю панель со стороны кузова (1) по месту. |
| 10. | Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца. |
| 11. | При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
| 12. | Покрасьте отремонтированный участок. |
| 13. | Установите на место все задействованные панели и детали. |
| 14. | Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
| 15. | Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR . |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |