Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
| 1. | Повернуть передние колеса в положение «строго прямо» и зафиксировать рулевое колесо, исключив его перемещение. |

| 2. | Снять и УТИЛИЗИРОВАТЬ нижний болт (1) промежуточного вала рулевого управления. |
| 3. | Отсоедините промежуточный вал рулевого управления от рулевого механизма. |
| 4. | Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . |
| 5. | Снять колесо с шиной. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
| 6. | Снимите переднюю выхлопную трубу. См. Замена передней трубки выпускного коллектора : 2.0L дизельный LNP → LDE, LXT, LXV, L2W, 2H0, LFH . |
| 7. | Снять брызговик переднего отсека. См. Замена брызговика переднего отделения . |
| 8. | Снимите изолятор переднего отсека, если таковой имеется. См. Замена изолятора переднего отсека . |
| 9. | Снять внутреннюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг. См. Замена внутренней поперечной рулевой тяги : Электронное рулевое управление → Гидравлический сервоусилитель рулевого управления . |

| 10. | Снять и ВЫБРОСИТЬ гайку (1) стабилизатора из стойки. |
| 11. | Снимите вал тяги стабилизатора со стойки. |
| 12. | Установить под автомобиль большую емкость для сбора сливающейся жидкости. |

| 13. | Снять болт (1) подающего и выпускного шлангов усилителя рулевого механизма, отсоединить подающий и выпускной шланги (2) от рулевого механизма (3). |

| 14. | Снимите передние (1) и задние (2) болты монтажного крепления коробки передач. |
| 15. | Отвернуть болты крепления задней рамы к кузову. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески . |
| 16. | Опустить заднюю часть рамы не более чем на 50 мм (1,968 дюйма), чтобы появился зазор между ней и рулевым механизмом. |

| 17. | Снять и ВЫБРОСИТЬ болты (1), гайки (3) и шайбы (2) рулевого механизма. |
| 18. | Снять рулевой механизм. |
| 1. | Установить рулевой механизм. |

| 2. | Установить болты (1), шайбы (2) и гайки (3) рулевого механизма. |
|
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
|
Осторожно:
См. Предостережение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести . |
| 3. | Предварительно затянуть НОВЫЕ болты промежуточного вала рулевого механизма с моментом 110 n·m (81 фунт-футов). |
| 4. | Затянуть НОВЫЕ болты промежуточного вала рулевого механизма на дополнительные 150–165°, используя угломер en-45059 . |
| 5. | Поднять раму гидравлическим домкратом. |
| 6. | Установить болты крепления задней рамы к кузову. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески . |

| 7. | Ввернуть передний болт (1) крепления коробки передач и затянуть его с моментом 100 n·m (74 фунт-фута). |
| 8. | Ввернуть болт (2) монтажного кронштейна коробки передач и затянуть его с моментом 100 n·m (74 фунт-фута). |

| 9. | Заменить уплотнительные кольца подающего и выпускного шлангов. Смазать уплотнительные кольца небольшим количеством гидравлического масла. |
| 10. | Установить впускной и выпускной шланги (2) на рулевой механизм (3) и вкрутить боль крепления впускного и выпускного шлангов рулевого механизма с гидроусилиелем (1). Затянуть болт крепления впускного и выпускного шланга рулевого механизма с моментом 11 n·m (97 фунт-дюймов). |
| 11. | Подсоединить стабилизатор к стойке. |

| 12. | Установить НОВУЮ гайку (1) стабилизатора и затянуть ее с моментом 65 n·m (48 фунт-футов). |
| 13. | Установите внутреннюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг. См. Замена внутренней поперечной рулевой тяги : Электронное рулевое управление → Гидравлический сервоусилитель рулевого управления . |
| 14. | Установите изолятор переднего отсека, если таковой имеется. См. Замена изолятора переднего отсека . |
| 15. | Установите брызговик переднего отсека. См. Замена брызговика переднего отделения . |
| 16. | Установите переднюю выхлопную трубу. См. Замена передней трубки выпускного коллектора : 2.0L дизельный LNP → LDE, LXT, LXV, L2W, 2H0, LFH . |
| 17. | Установить передние колеса и шины в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
| 18. | Опустить автомобиль. |

| Примечание: Вырез (2) в мелких зубьях карданного шарнира должен был быть точно совмещен с вырезом (1) в мелких зубьях рулевой шестерни. Отверстие в карданном шарнире необходимо совместить с канавкой на рулевой шестерне (3). |
| 19. | Проверить совмещение мелких зубьев карданного шарнира и рулевой шестерни. |

| 20. | Установить НОВЫЙ нижний болт промежуточного вала рулевого механизма и предварительно затянуть его с моментом 28 n·m (18 фунт-футов). |
|
Осторожно:
См. Предостережение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести . |
| 21. | Затянуть НОВЫЙ нижний болт промежуточного вала рулевого механизма на дополнительные 180–195°, используя угломер en-45059 . |
| 22. | Отрегулировать передний блок. См. Углы установки колес – регулировка угла рулевого колеса и/или схождения передних колес . |
| 23. | Удалить воздух из гидравлической системы рулевого управления. См. Удаление воздуха из системы рулевого управления с сервоусилителем . |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |