Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
|
Предупреждение:
См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения . |
|
Предупреждение:
См. Классификация столкновений Предупреждение . |
|
Предупреждение:
См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение . |
| 1. | Отключить систему SIR. См. Включение и отключение SIR . |
| 2. | Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
| 3. | Демонтируйте все задействованные панели и детали. |
| 4. | Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок. |
| 5. | При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |

| 6. | Прорезать сливной желоб проема двери багажника (1), где должна выполняться резка. |

| 7. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на сливном желобе проема двери багажника (1). |

| 8. | Снимите сливного желоба проема двери багажника (1). |

| 9. | Проведите линии отреза на верхнем усилении (1) замыкающей стойки кузова. |
| 10. | Снимите сливного желоба проема двери багажника (1). |

| Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы. |
| 11. | Разрежьте верхний усилитель (1) стойки замка кузова, где должен быть сделать вырез. |

| 12. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешнем усилении замыкающей стойки кузова (1). |
| 13. | Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание. |

| 14. | Снимите поврежденное верхнее усиление замыкающей стойки кузова (1). |

| 1. | Обрежьте верхнее усиление замыкающей стойки кузова (1) в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла. |
| 2. | Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости. |
| 3. | Выравняйте верхнее усиление замыкающей стойки кузова. |
| 4. | Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности. |

| 5. | Выравняйте внешнее усиление замыкающей стойки кузова (1). |
| 6. | Проверьте подгонку этой панели. |
| 7. | Закрепите верхнее усиление замыкающей стойки кузова в нужном положении. |

| 8. | Выполните точечную сварку верхнего усилительного элемента (1) замыкающей стойки кузова по месту. |

| 9. | Установить на место сливной желоб проема двери багажника (1). |

| 10. | Приварить сливной желоб проема двери багажника (1) в соответствующих местах. |

| 11. | Приварить точечной сваркой сливной желоб проема двери багажника (1) в соответствующих местах. |
| 12. | При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
| 13. | Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки . |
| 14. | Установите на место все задействованные панели и детали. |
| 15. | Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
| 16. | Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR . |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |