Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
|
Предупреждение:
См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения . |
|
Предупреждение:
См. Классификация столкновений Предупреждение . |
|
Предупреждение:
См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение . |
| 1. | Отключить систему SIR. См. Включение и отключение SIR . |
| 2. | Отсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
| 3. | Демонтируйте все задействованные панели и детали. |
| 4. | Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок. |
| 5. | При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |

| 6. | Проведите линии отреза на наружной панели (1) шарнирной стойки. |

| Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы. |
| 7. | Отрежьте наружную панель (1) шарнирной стойки кузова там, где должно проходить сечение. |

| 8. | Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на наружной панели (1) шарнирной стойки. |
| 9. | Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание. |

| 10. | Снимите поврежденную наружную панель (1) шарнирной стойки кузова. |

| 1. | Обрежьте наружную панель (1) шарнирной стойки в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла. |
| 2. | Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости. |
| 3. | Выровняйте наружную панель (1) шарнирной стойки кузова. |

| 4. | Просверлить отверстия 8 мм (5/16 дюйма)для пробочной сварки в петле навески дверей на панели наружной стойки кузова (1), где невозможно использовать точечную сварку. |
| 5. | Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности. |

| 6. | Установите на автомобиль наружную панель (1) шарнирной стойки. |
| 7. | Проверьте подгонку наружной панели шарнирной стойки. |
| 8. | Закрепите наружную панель шарнирной стойки в нужном положении. |

| 9. | Приварите наружную панель (1) шарнирной стойки кузова надлежащим образом. |

| 10. | Выполните по месту точечную сварку на наружной панели (1) шарнирной стойки кузова. |
| 11. | Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, следует делать "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца. |
| 12. | При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание . |
| 13. | Покрасьте отремонтированный участок. |
| 14. | Установите на место все задействованные панели и детали. |
| 15. | Подсоединить отрицательный провод аккумулятора. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова . |
| 16. | Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR . |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |