Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||

| 1. | Установить и смазать гидравлические компенсаторы зазора клапана в их отверстия в головке цилиндров. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики |

| 2. | Смажьте наконечники клапанов. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики |

| Примечание: Используемые роликовые балансиры должны возвращаться в исходное положение на распредвале. Если распределительный вал был заменен, то роликовые толкатели, приводимые в действие распределительным валом, также должны быть заменены. |
| 3. | Поместить и смазать роликовые толкатели на наконечники стержней клапанов и на компенсаторы зазоров. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики |

| Примечание: Установить двигатель в положение ВМТ такта выпуска. |
| 4. | При установке распредвалов убедиться в том, что засечка впускного распредвала находится в положении "10 часов" (2), а засечка выпускного распредвала – в положении "7 часов" (1). Поршень 1-го цилиндра должен находиться в положении верхней мертвой точки (ВМТ), при этом шпонка коленчатого вала должна находиться в положении 12 часов. |

| 5. | Установить выпускной распредвал на верхнюю часть роликовых толкателей во вкладыши подшипников распредвала и смазать. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики |

| 6. | Перед установкой крышек распредвала поверните сальник в канавке первого вкладыша распредвала так, чтобы линия разреза (1) находилась в положении примерно на 12:00 часов. |

| 7. | Установите выпускной распревал передней выемкой (1) примерно на 7 часов. |
| 8. | Установить крышки распредвала и наживить рукой болты крышки распредвала. |
|
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях |
| 9. | Затяните болты крышки распредвала в 3 приема до их полной посадки. Затяните крышки распределительных валов с моментом затяжки 10 Н м (89 фунт-дюйм). |

| 10. | Установить электромагнитный клапан (2) привода механизма установки положения выпускного распредвала. Затяните болт электромагнитного клапана (1) с моментом затяжки 10 n·m (89 фунт-дюймов). |

| 1. | Установите гидравлические компенсаторы зазора клапана в их отверстия в головке цилиндров. |
| 2. | Смазать гидравлические компенсаторы зазора в клапанах. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики |

| 3. | Смажьте наконечники клапанов. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики |

| Примечание: Используемые роликовые балансиры должны возвращаться в исходное положение на распредвале. Если распределительный вал был заменен, то роликовые толкатели, приводимые в действие распределительным валом, также должны быть заменены. |
| 4. | Поместить роликовые толкатели на наконечники стержней клапанов и на компенсаторы зазоров. Смазать роликовые толкатели. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики |

| Примечание: Установить двигатель в положение ВМТ такта выпуска. |
| 5. | При установке распредвалов убедиться в том, что засечка впускного распредвала находится в положении "10 часов" (2), а засечка выпускного распредвала – в положении "7 часов" (1). Поршень 1-го цилиндра должен находиться в положении верхней мертвой точки (ВМТ), при этом шпонка коленчатого вала должна находиться в положении 12 часов. |

| 6. | Установить впускной распредвал на верхнюю часть роликовых толкателей во вкладыши подшипников распредвала и смазать. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики |

| 7. | Перед установкой крышек распредвала поверните сальник в канавке первого вкладыша распредвала так, чтобы линия разреза (1) находилась в положении примерно на 12:00 часов. |

| Примечание: Цилиндр номер 1 должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ), а шпоночный паз коленвала в положении на 12 часов. |
| 8. | Установите впускной распревал передней выемкой примерно на 10 часов (2). |
| 9. | Установить крышки распредвала и наживить рукой болты крышки распредвала. |
| 10. | Затяните болты крышки распредвала в 3 приема до их полной посадки. Затяните крышки распределительных валов с моментом затяжки 10 Н м (89 фунт-дюйм). |

Примечание:
При установке важно убедиться в правильном взаимном расположении задней крышки подшипника и головки цилиндров, а также в том, что сопрягаемые поверхности установлены заподлицо.
|
Примечание:
Нанесите герметик во все места, помещая капли по центру направляющей.
|
| 11. | Нанести валик герметика толщиной 2,5 мм на головку цилиндра со стороны сопрягаемой поверхности задней крышки номер 6 впускного распредвала. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики |
| 12. | Установить заднюю крышку номер 6 распределительного вала. |
| 12.1 | Равномерно затяните болты крышек моментом 5 n·m (44 фунт-дюймов). |
| 12.2 | Равномерно затяните болты крышек моментом 10 n·m (89 фунт-дюймов). |
| 12.3 | Выбейте болты крышки на 120 градусов. |
| 12.4 | Равномерно затяните болты на последнем этапе моментом 10 Н м (89 фунт-дюйм). |

| 13. | Удалите излишки герметика из отверстия (1) роликового толкателя топливного насоса и убедитесь, что в отверстии нет грязи. Не допускайте нахождение остатков герметика на поверхностях в головке цилиндров или любых других уплотнительных поверхностях. |
| 14. | Удалите излишки герметика с уплотнительных поверхностей узла топливного насоса (2) |

| 15. | Убедиться, что уплотнение на накладной пластине головки цилиндров (1) не повреждено и в хорошем состоянии. |
| 16. | Убедитесь, что уплотнительная поверхность пластины чистая и не содержит излишков герметика. Установите пластину (1), покрывающую отверстие задней головки цилиндров, и затяните болты до 10 n·m (89 фунт-дюймов). |

| 17. | Установить электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения впускного распределительного вала (2). Затяните болт электромагнитного клапана (1) с моментом затяжки 10 n·m (89 фунт-дюймов). |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |