Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | ge-396 Разжимные щипцы |
| • | ch-804 Натяжитель |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
| 1. | Снять вал привода левого или правого колеса. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона или Замена вала привода переднего колеса - Правая сторона . |

| 2. | Снять большой хомут чехла с шарнира равных угловых скоростей с помощью кромкообрезных ножниц. Удалить хомут чехла в отходы. |
| 3. | Если установлено малое обжимное кольцо, прорезать его насквозь с помощью ручной шлифовальной машины, стараясь не повредить полуось, и снять обжимное кольцо. В противном случае, удалить малый хомут чехла с помощью кромкообрезных ножниц. УТИЛИЗИРОВАТЬ хомут. |
| 4. | Отделить наружный чехол полуоси от наружной беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (1) по большому диаметру. |
| 5. | Стянуть чехол (4) с шарнира по полуоси (5). |
| 6. | Стереть смазку с поверхности внутренней беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (2). |
| 7. | Развести петли на стопорном кольце беговой дорожки (3) с помощью щипцов ge-396 (6). |
| 8. | Снять блок шарнира равных угловых скоростей (1) с полуоси (5). |
| 9. | Снять наружный чехол (4) с полуоси (5). |
| 10. | УТИЛИЗИРОВАТЬ старый наружный чехол. |
| 11. | Тщательно очистить следующие детали очищающим растворителем. Удалить все следы старой смазки и грязи. |
| • | Внутренняя и внешняя беговые дорожки в сборе |
| • | Сепаратор шарнира равных угловых скоростей |
| • | Шары из хромистого сплава |
| 12. | Высушить все детали. |
| 13. | Проверить шарнир равных угловых скоростей в сборе на наличие следующего: |
| • | Неестественный износ |
| • | Трещины |
| • | Повреждение |
| 14. | Очистить полуось. С помощью проволочной щетки удалить ржавчину с места монтажа чехла (из пазов). |

| Примечание: Перед установкой полуоси положить полотенце в тиски. |
| 1. | Зажать полуось в тиски. |
| 2. | Установить НОВЫЙ хомут с малыми петлями (2) на шейку наружного чехла (1). Не обжимать. |
| 3. | Натянуть наружный чехол (1) на полуось и поместить шейку наружного чехла (1) в паз для чехла на полуоси. Пазом для чехла (3) является самый крупный паз ниже смотрового паза на полуоси. |
|
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |

| 4. | Зажать хомут с петлями при помощи натяжителя ch-804 (1) и динамометрического ключа. Затянуть хомут с петлями с моментом 25 n·m (19 фунт-футов). |
| 5. | Внести приблизительно половину консистентной смазки из комплекта для технического обслуживания внутрь наружного чехла, а оставшейся смазкой набить шарнир равных угловых скоростей. |

| 6. | Одеть шарнир равных угловых скоростей (2) на полуось (1) так, чтобы стопорное кольцо село в паз на полуоси. |

| Примечание: Наружный чехол (1) не должен иметь ни малейших вмятин, растяжек и признаков деформации. Если наружный чехол (1) имеет неправильную форму, выровнять давление внутри чехла (1) и придать ему правильную форму рукой. |
| 7. | Сдвинуть большой диаметр наружного чехла (1) с большим хомутом (2), удерживающим чехол, на место на внешнюю часть внешней беговой дорожки (3) шарнира равных угловых скоростей и поместить кромку чехла в паз на дорожке. |

| 8. | Обжать хомут (1), удерживающий чехол, с помощью натяжителя ch-804 с моментом 25 n·m (19 фунт-футов). |
| 9. | Установить вал привода левого или правого колеса. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона или Замена вала привода переднего колеса - Правая сторона . |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |