Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | ch-6007-b Инструмент для монтажа поршня суппорта дискового тормозного механизма |
| • | ch-6007-50 Переходник |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
|
Предупреждение:
См. Предупреждение о пыли с тормозов . |
|
Предупреждение:
См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение . |
| 1. | Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. |
| 2. | Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется. |
| 3. | Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии. |
| 4. | Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . |
| 5. | Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска . |

| 6. | Снять вибродемпфер (2) тормозного суппорта. |
| 7. | Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг, отвести суппорт (1) вверх и закрепить толстой проволокой или другим подобным способом. |
| Отметить на суппорте (1) тормозного механизма положение поршня суппорта. |

| 8. | Снять тормозные колодки (1) с монтажного кронштейна суппорта (2). |

| 9. | Ввернуть поршень (1) суппорта дискового тормозного механизма в отверстие в суппорте с помощью монтажного инструмента ch-6007-b с переходником ch-6007-50 (2). |

| 10. | Снять стопорные пружины (1) тормозных колодок с кронштейна суппорта (2). |
| 11. | Тщательно очистить соприкасающиеся поверхности элементов крепления тормозных колодок и суппорта от загрязнений и коррозии. |
| 12. | Проверьте свободный ход направляющих штифтов на тормозной скобе и состояние сильфонов направляющих штифтов. Передвиньте направляющие штифты вовнутрь и наружу в отверстиях скобы, не вынимая фиксаторы из сильфонов, и проверьте: |
| • | Ограниченный ход направляющего штифта скобы |
| • | Свободный ход кронштейна тормозной скобы |
| • | Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы |
| • | Поврежденные или разорванные сильфоны. |
| 13. | Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты тормозного суппорта и/или сильфоны должны быть заменены. |

| 1. | Убедиться в чистоте соприкасающихся поверхностей элементов крепления тормозных колодок. |
| 2. | Установить стопорные пружины (1) тормозных колодок на кронштейн суппорта тормозного механизма (2) и нанести тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки на стопоры тормозных колодок. |

| Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки. |
| 3. | Установить тормозные колодки (1) в кронштейн суппорта (2). |

| 4. | Проверить правильность положения поршня (1) суппорта дискового тормозного механизма. |
| Полости для штифта (2), предотвращающего вращение тормозных колодок, должны быть совмещены как показано на иллюстрации в целях обеспечения правильности установки во внутреннюю тормозную колодку. |

| 5. | Удалить опору и повернуть тормозной суппорт (1) на свое место над тормозными колодками на монтажном кронштейне суппорта. |
|
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
| 6. | Установить нижний демпфер массы >(2) тормозного суппорта и затянуть его с моментом 28 n·m (21 фунт-фут). |

| 7. | Проверка положения полости поршня после сборки суппорта (1) |
| 8. | Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска . |
| 9. | Опустить автомобиль. |
| 10. | При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода. |
| 11. | Медленно отпустить педаль тормоза. |
| 12. | Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки. |
| 13. | Заполнить вспомогательный бачок главного цилиндра до требуемого уровня. См. Заполнение резервуара главного цилиндра . |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |