Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | en-45059 Комплект датчика угла затяжки |
| • | ge-571-b Циферблатный индикатор |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

| Примечание: Коленчатый вал, присоединенный к крышке коренного подшипника. |
| 1. | Установить циферблатный индикатор ge-571-b (1). |
| 1.1 | Присоедините к держателю на передней стороне блока двигателя. |
| 1.2 | Расположите измерительный щуп индикатора часового типа напротив коленчатого вала и выполните регулировку. |
| 2. | Измерьте осевое смещение коленчатого вала. |
| 2.1 | Переместите коленчатый вал в продольном направлении. |
| 2.2 | Допустимое смещение края коленчатого вала: 0,100–0,202 мм (0,0039–0,0080 дюймов) |
| 3. | Демонтировать циферблатный индикатор ge-571-b . |

| Примечание: Коленчатый вал демонтирован. |
| 1. | Вставьте коленчатый вал в блок двигателя. |
| 2. | Установить циферблатный индикатор ge-571-b . |
| 2.1 | Присодините к держателю, расположенному на блоке двигателя. |
| 2.2 | Расположите измерительный шуп индикатора часового типа напротив вкладыша подшипника коленчатого вала и отрегулируйте его положение. |
| 3. | Проверьте люфт при вращении коленчатого вала. |
| 3.1 | Плавно проверните коленчатый вал. |
| 3.2 | Максимально допустимое смещение при вращении: 0,03 мм (0,001 дюймов). |
| 4. | Демонтировать циферблатный индикатор ge-571-b (1). |

Примечание:
|
| 1. | Наложите полосу Plastigage. |
| Положить полосу plastigage (гибкую пластмассовую нить) вдоль всей ширины шейки шатунного подшипника (1). |
|
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях |
Примечание:
|
| 2. | Установить крышку подшипника коленвала. Затяните 2 болта коренного подшипника в 3 подхода. Использовать комплект датчиков en-45059 : |
| 2.1 | Сначала затяните до 50 n·m (37 фунт-футов) |
| 2.2 | Второй этап: 45° |
| 2.3 | Третий проход: затянуть на 15° |
| 3. | Выкрутить 2 винта из крышки коренного подшипника. |

| Примечание: При оценивании не перепутайте миллиметры и дюймы на измерительной шкале (1). |
| 4. | Измерьте люфт коренного подшипника. |
| 4.1 | Сравните ширину плоской пластиковой полосы (стрелки) с шириной измерительной шкалы. |
| 4.2 | Допустимое смещение коренного подшипника коленчатого вала: 0,005–0,059 мм (0,0002–0,0023 дюйма) |
Примечание:
|
| 1. | Установите на блок цилиндров крышку подшипника с зажимом коренного подшипника. |
| Затяните 2 болта коренного подшипника в 3 подхода. Использовать комплект датчиков en-45059 : |
| 1.1 | Сначала затяните до 50 n·m (37 фунт-футов) |
| 1.2 | Второй этап: 45° |
| 1.3 | Третий проход: затянуть на 15° |

| 2. | Установите нутрометр и откалибруйте его при помощи микрометра (1). |

| 3. | Измерьте диаметр коренного подшипника в 3-х точках. |
| • | При помощи внутреннего измерительного прибора проведите измерения в точках A, B и C. |
| • | Посчитайте среднее значение диаметра коренного подшипника. |
| • | Формула: A + B + C /3. |

| 4. | Измерьте диаметр вкладыша коренного подшипника в 2-х точках. |
| При помощи микрометра проведите измерения в точках i и ii. |
| 5. | Подсчитайте среднее значение диаметра вкладыша коренного подшипника. |
| Формула: i + II/2. |
| 6. | Определите люфт коренного подшипника. |
| Формула для расчета: средний диаметр коренного подшипника минус средний диаметр вкладыша коренного подшипника. |
| 7. | Сравнение номинальных/фактических значений. |
| Допустимое смещение коренного подшипника коленчатого вала: 0,005–0,059 мм (0,0002–0,0023 дюйма) |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |