Диагностика утечек жидкости (Негибридный узел)
Общая методика
| 1.
| Убедиться, что вытекает трансмиссионная жидкость. |
| 2.
| Тщательно очистить место предполагаемой утечки ветошью. |
|
Примечание:
Не включать холостые обороты, так как в этом случае системы коробки передач не включатся, и не выезжать на скоростное шоссе, так как в этом случае масло разбрызгается, что затруднит поиск утечки.
|
| 3.
| Необходимо провести ходовые испытания в условиях города в течение 15-20 минут, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура. |
| 4.
| Поставить автомобиль над чистой бумагой или картоном. |
| 6.
| Найти пятна жидкости на бумаге. |
| 7.
| Выполнить необходимый ремонт. |
Применение порошка
| 1.
| Тщательно очистить место предполагаемой утечки ветошью. |
| 2.
| Нанести из аэрозольного баллончика на предполагаемое место утечки порошок для поиска утечек. |
|
Примечание:
Не включать холостые обороты, так как в этом случае системы коробки передач не включатся, и не выезжать на скоростное шоссе, так как в этом случае масло разбрызгается, что затруднит поиск утечки.
|
| 3.
| Необходимо провести ходовые испытания в условиях города в течение 15-20 минут, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура. |
| 5.
| Осмотреть предполагаемое место утечки. |
| 6.
| Проследить дорожку вытекающей жидкости на порошке, чтобы найти источник утечки. |
| 7.
| Выполнить необходимый ремонт. |
Применение краски и ультрафиолетовой лампы
Комплект, состоящий из жидкой краски и ультрафиолетовой лампы, предлагается многими производителями инструментов.
| 1.
| Чтобы определить требуемое количество краски, необходимо следовать инструкциям изготовителя. |
| 2.
| Проехать на автомобиле 24 км (15 миль) или до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура. |
| 3.
| Найти утечку с помощью ультрафиолетовой лампы. |
| 4.
| Выполнить необходимый ремонт. |
Определение причины утечки
Выявить утечку и проследить ее до источника. Вы должны определить причину утечки, чтобы правильно ее устранить. Например, если вы меняете прокладку, а уплотняемый фланец деформирован, то новая прокладка не устранит утечку. Необходимо также отремонтировать деформированный фланец. Перед тем как устранять утечку, следует проверить, нет ли указанных ниже неисправностей и выполнить соответствующий ремонт.
Прокладки
| • | Уровень/давление жидкости слишком высокие |
| • | Закупоренные вентиляционные или сливные отверстия |
| • | Неправильно затянутые крепления |
| • | Загрязненная или поврежденная резьба |
| • | Деформированные фланцы или уплотняемые поверхности |
| • | Царапины, заусенцы или другие повреждения на уплотняемой поверхности |
| • | Поврежденная или изношенная прокладка |
| • | Трещина или пористость компонента |
| • | Неправильно выбранный герметик |
| • | Неверно выбранная прокладка |
Манжетные уплотнения
| • | Уровень/давление жидкости слишком высокие |
| • | Закупоренные вентиляционные или сливные отверстия |
| • | Поврежденная поверхность гнезда уплотнения |
| • | Поврежденное или изношенное уплотнение |
| • | Царапины, зазубрины или повреждения на вале ручного переключения или выходном вале |
| • | Неплотно сидящий или изношенный подшипник, вызывающий повышенный износ уплотнения |
Возможные места утечек жидкости
Крышка клапанной коробки коробки передач
| • | Неправильно затянутые болты |
| • | Неправильно установленная или поврежденная прокладка/уплотнение |
| • | Поврежденная установочная поверхность |
| • | Неверно выбранный герметик прокладки |
Утечка из картера
| • | Поврежденное уплотнение датчика входных оборотов |
| • | Поврежденное уплотнение вала ручного переключения |
| • | Плохо закрепленные или поврежденные трубопроводы/уплотнения маслорадиатора |
| • | Изношенное или поврежденное уплотнение полуоси |
| • | Неплотно сидящая пробка напорной магистрали или трубки маслоизмерительного щупа |
| • | Деформация корпуса гидротрансформатора |
| • | Повреждено уплотнение между корпусом гидротрансформатора и картером |
Утечка на конце гидротрансформатора
| • | Утечка из гидротрансформатора в месте сварки |
| • | Надрезана кромка уплотнения гидротрансформатора. Проверить, не повреждена ли ступица гидротрансформатора |
| • | Втулка уплотнения гидротрансформатора перемещена вперед и повреждена |
| • | Отсутствует пружинное кольцо уплотнения гидротрансформатора |
| • | Пористость отливки корпуса гидротрансформатора |
Утечка в линии вентиляции
| • | Вода или охлаждающая жидкость в масле; масло будет иметь молочный цвет |
| • | Пористость картера коробки передач |
| • | Неисправность указателя уровня масла, приводящая к переполнению системы |
| • | Вентиляционная линия закупорена |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |