Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
|
Предупреждение:
См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения |
|
Предупреждение:
См. Классификация столкновений Предупреждение |
|
Предупреждение:
См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение |
| 1. | Отключить систему SIR. См. Включение и отключение SIR |
| 2. | Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова |
| 3. | Демонтируйте все задействованные панели и детали. |
| 4. | Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок. |
| 5. | При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание |

| 6. | Проведите линии отреза на верхней растяжке передней части. |

| 7. | Отрежьте панель там, где должно проходить сечение. |
| Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы. |

| 8. | Идентифицируйте и пометьте все необходимые заводские сварные швы на верхней растяжке передней части. |
| 9. | Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание. |

| 10. | Снимите поврежденную верхнюю растяжку передней части. |

| 1. | Обрезать листовой усилитель (1) поперечной передней панели таким образом, чтобы он подходил к оставшейся части старой панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла. |

| 2. | Отрежьте опору (1) верхней растяжки передней части в нужных местах, чтобы подогнать к оставшейся исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла. |
| 3. | Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости. |
| 4. | Выровняйте верхнюю растяжку передней части. |
| 5. | Очистите и подготовьте к сварке/пайке контактные поверхности. |

| 6. | Установите на автомобиль растяжку передней части. |
| 7. | Проверьте подгонку верхней растяжки передней части. |
| 8. | Закрепите верхнюю растяжку передней части в нужном положении. |

| 9. | Выполните сварку/пайку. |
| 10. | Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца. |

| 11. | Приложить переднее торцевое усиление панели из металлического листа (1) к автомобилю. |
| 12. | Закрепите переднее торцевое усиление панели из металлического листа струбцинами. |

| 13. | Выполните точечную сварку (1). |

| 14. | Установить на автомобиль кронштейн (1) переднего бампера капота. |
| 15. | Зафиксировать кронштейн переднего бампера капота по месту установки. |

| 16. | Выполните точечную сварку (1). |
| 17. | При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание |
| 18. | Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки |
| 19. | Установите на место все задействованные панели и детали. |
| 20. | Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы пуска/останова |
| 21. | Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение SIR |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |