Причина
|
Устранение
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: чрезмерное количество белого дыма и/или запах охлаждающей жидкости, исходящий из выхлопной трубы может означать наличие охлаждающей жидкости в камере сгорания. Низкий уровень охлаждающей жидкости, несоответствующий охлаждающий вентилятор или неисправный термостат могут привести к условиям повышенной температуры и повредить компоненты двигателя.
1.
Малая скорость проворота двигателя может означать, что охлаждающая жидкость поступает в камеру сгорания. См. Двигатель не проворачивается - коленчатый вал не вращается
2.
Снять свечи зажигания и проверить присутствие охлаждающей жидкости на свечах зажигания и на внутреннем диаметре цилиндра.
3.
Проверить, протестировав цилиндр на утечки. Наличие большого количества пузырьков в охлаждающей жидкости может означать неправильный тип или повреждение уплотнения.
4.
Проверить цилиндр, выполнив испытание на сжатие. Пониженная компрессия в двух расположенных рядом цилиндрах может означать, что повреждено уплотнение головки цилиндров. См. Проверка степени сжатия двигателя
|
Дефект уплотнения головки цилиндров
|
При необходимости заменить уплотнение головки и сопутствующие компоненты. См. Осмотр и очистка головки цилиндров и Замена головки цилиндров .
|
Деформация головки цилиндров
|
Заменить головку цилиндров и уплотнение. См. Замена головки цилиндров
|
Трещина в головке цилиндров
|
Заменить головку цилиндров и уплотнение. Замена головки цилиндров
|
Трещина в гильзе цилиндра
|
При необходимости заменить компоненты.
|
Пористость блока или головки цилиндров
|
При необходимости заменить компоненты.
|