Применение
|
Параметр
|
Метрическая система
|
Британская система
|
Болт: компрессор кондиционера - блок
|
20 Н·м
|
15 фунто-футов
|
Болт воздушного насоса в сборе
|
22 Н·м
|
16 фунто-футов
|
Болт держателя подшипника уравновешивающего вала к блоку цилиндров
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт направляющей цепи уравновешивающего вала, регулируемый
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт направляющей цепи уравновешивающего вала, неподвижный
|
12 Н·м
|
106 фунт-дюймов
|
Натяжитель цепи уравновешивающего вала
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Пробка сердцевины блока
|
35 Н·м
|
26 фунто-футов
|
Болт нагревателя блока
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Крышка кулачка - шпилька головки цилиндров
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Крышка кулачка - болт провода массы
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Крышка кулачка - палец провода массы
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Распределительный вал
|
• Винт в крышке подшипника распредвала
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
• Болт, удерживающий электромагнитный клапан привода регулирования фаз распредвала
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
• Импульсное колесо датчика положения распредвала
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
• Исполнительное устройство положения распределительного вала выпускных клапанов -- Первое прохождение
|
30 Н·м
|
22 фунто-фута
|
• Исполнительное устройство положения распределительного вала выпускных клапанов -- Окончательное прохождение
|
100 градусов
|
• Исполнительное устройство положения распределительного вала впускных клапанов -- Первое прохождение
|
30 Н·м
|
22 фунто-фута
|
• Исполнительное устройство положения распределительного вала впускных клапанов -- Окончательное прохождение
|
100 градусов
|
• Болт заднего колпачка впускного распределительного вала
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт шатуна
|
• Первый этап
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
• Заключительный проход
|
100 градусов
|
Болт балансира коленвала
|
• Первый этап
|
100 Н·м
|
74 фунто-футов
|
• Заключительный проход
|
125 градусов
|
Упорное кольцо положения коленвала
|
15 Н·м
|
11 фунто-футов
|
Демонтаж датчика положения коленвала
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Шпилька головки цилиндров
|
• Первый этап
|
30 Н·м
|
22 фунто-фута
|
• Заключительный проход
|
155 градусов
|
Болт переднего кожуха цепной передачи на головке цилиндров
|
35 Н·м
|
26 фунто-футов
|
Пробка канала для смазки головки цилиндров
|
35 Н·м
|
26 фунто-футов
|
Болт натяжителя приводного ремня
|
45 Н·м
|
33 фунто-фута
|
Пробка масляного канала в блоке цилиндров
|
60 Н·м
|
44 фунто-футов
|
Фитинг для удаления воздуха из охлаждающей жидкости двигателя
|
15 Н·м
|
11 фунто-футов
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
20 Н·м
|
15 фунто-футов
|
Болт кронштейна для подъема двигателя, передний
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт кронштейна для подъема двигателя, задний
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Палец кронштейна для подъема двигателя
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болты кронштейна крепления двигателя к кузову
|
62 Н·м
|
46 фунто фут
|
Болты кронштейна подвески двигателя к двигателю
|
100 Н·м
|
74 фунто-футов
|
Болты двигателя к коробке передач
|
75 Н·м
|
55 фунт-футов
|
Болт клапана адсорбера паров топлива
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт теплозащитного экрана выпускного коллектора
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Гайка выпускного коллектора к головке цилиндров - 2 этапа
|
14 Н·м
|
124 фунто-футов
|
Палец: выпускной коллектор - головка цилиндров
|
15 Н·м
|
11 фунто-футов
|
Болт маховика – автоматическая коробка передач
|
• Первый этап
|
53 Н·м
|
39 фунто-футов
|
• Заключительный проход
|
25 градусов
|
Болт: передняя крышка - блок
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт переднего подъемного кронштейна
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Промежуточная труба подачи топлива
|
30 Н·м
|
22 фунто-фута
|
Болт крепления топливопровода
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт крышки топливного насоса
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Гайка крышки топливного насоса
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт трубы топливного распределителя в сборе
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт кронштейна разъема жгута проводов трубы топливного распределителя
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт: генератор - блок
|
23 Н·м
|
17 фунто-фут
|
Гайка жгута проводов генератора
|
20 Н·м
|
15 фунто-футов
|
Болт катушки зажигания
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт изолятора впускного коллектора
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт: впускной коллектор - головка цилиндров
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Гайка: впускной коллектор - головка цилиндров
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Палец: впускной коллектор - головка цилиндров
|
6 Н·м
|
53 фунт-дюйма
|
Болт датчика детонации
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болты нижнего картера
|
• Коренные подшипники – нижняя часть картера - блок – опорная плита
|
• Первый этап
|
20 Н·м
|
15 фунто-футов
|
• Заключительный проход
|
70 градусов
|
• Болты по периметру нижнего картера
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)
|
4 Н·м
|
35 фунт-дюймов
|
Приспособление для крышки масляного фильтра
|
22 Н·м
|
16 фунто-футов
|
Задний болт в крышке канала для смазки геротора
|
6 Н·м
|
53 фунт-дюйма
|
Болт трубки указателя уровня масла к впускному коллектору
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Дефлектор масляного поддона
|
14 Н·м
|
124 фунто-футов
|
Пробка сливного отверстия в масляном поддоне
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болты масляного поддона к блоку цилиндров
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Реле давления масла
|
26 Н·м
|
19 фунто-футов
|
Болт крышки масляного насоса
|
6 Н·м
|
53 фунт-дюйма
|
Пробка предохранительного клапана масляного насоса
|
40 Н·м
|
30 фунто- футов
|
Датчик кислорода
|
42 Н·м
|
31 фунт-фута
|
Установка масляной форсунки поршня
|
15 Н·м
|
11 фунто-футов
|
Электромотор крепления положительного провода аккумулятора к стартеру.
|
9 Н·м
|
80 фунт- дюймов
|
Свеча зажигания
|
20 Н·м
|
15 фунто-футов
|
Болт: стартёр - блок
|
53 Н·м
|
39 фунто-футов
|
Гайка жгута проводов стартера
|
3 Н·м
|
27 фунт-дюймов
|
Болты: корпус термостата - блок
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт корпуса дроссельных заслонок
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Гайка корпуса дроссельных заслонок
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Шпилька корпуса дроссельной заслонки
|
6 Н·м
|
53 фунт-дюйма
|
Болт направляющей приводной цепи ГРМ, регулируемый
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт направляющей приводной цепи ГРМ, неподвижный
|
12 Н·м
|
106 фунт-дюймов
|
Болт направляющей приводной цепи ГРМ, верхний
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Заглушка для отверстия доступа к болту направляющей цепи ГРМ
|
90 Н·м
|
59 фунт-футов
|
Болт масляной форсунки цепи ГРМ
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Натяжитель цепи ГРМ
|
75 Н·м
|
55 фунт-футов
|
Болты коробки передач к скобе двигателя
|
50 Н·м
|
37 фунто-футов
|
Болт гидротрансформатора коробки передач к маховику
|
62 Н·м
|
46 фунто фут
|
Вентиляционная труба - головка цилиндров
|
15 Н·м
|
11 фунто-футов
|
Заглушка сливного отверстия водяной рубашки
|
20 Н·м
|
15 фунто-футов
|
Болт крепления водяной трубки
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт в сервисной крышке водяного насоса
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт натяжителя цепи насоса охлаждающей жидкости и уравновешивающего вала
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болты водяного насоса
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Палец крышки водяного насоса
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт звездочки водяного насоса
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|