Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
| 1. | Снимите поршень с шатуном. См. Демонтаж поршня, шатуна и подшипника |

| Примечание: Отметить монтажное положение поршня по отношению к шатуну. |
| 2. | Отсоедините поршень от шатуна. |
| Примечание: Не повредите отверстие. |
| 3. | Снимите стопор (1) из поршневой проушины. |
| 4. | Выдавите поршневой палец из поршня. |

| 5. | Снять поршневые кольца, используя расширитель-съемник поршневых колец (1). |
| Удалите масляный углерод из канавки с разрезным поршневым кольцом, подточенным до формы клина. |

| 6. | Измерьте зазор поршневых колец. |
| • | Проверьте упругость поршневого кольца в цилиндре и измерьте промежуток щупом. |
| • | Допустимый зазор кольца: |
| - | Прямоугольное поршневое кольцо (1): 0,20-0,40 мм (0,007-0,015 дюйма) |
| - | Коническое поршневое кольцо (2): 0,40-0,60 мм (0,015-0,023 дюйма) |
| - | Маслосъемное кольцо (3): 0,25-0,75 мм (0,009-0,029 дюйма) |

| 7. | Проверьте вертикальный зазор поршневого кольца щупом (1) в канавке для поршневого кольца. |
| Допустимый вертикальный зазор: |


| • | Прямоугольное поршневое кольцо (1): 0,04-0,08 мм (0,001-0,003 дюйма) |
| • | Коническое поршневое кольцо (2): 0,03-0,07 мм (0,001-0,002 дюйма) |
| • | Маслосъемное кольцо (3): 0,03-0,13 мм (0,001-0,005 дюйма) |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |