Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
| • | ch-41013 Комплект для обработки поверхности ротора |
| • | ch-42450-a Комплект для обработки поверхности ступицы колеса |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Предупреждение: См. Предупреждение о пыли с тормозов .| • | Обработка поверхности роторов дискового тормозного механизма не выполняется в рамках планового обслуживания системы. Новые роторы дискового тормозного механизма не нуждаются в обработке поверхности. |
| Обработка поверхности роторов дискового тормозного механизма не выполняется с целью устранения следующих условий: |
| - | Шум в тормозной системе (скрип, гул, треск) |
| - | Неравномерный и/или преждевременный износ накладок дискового тормозного механизма |
| - | Поверхностная или неглубокая коррозия и ржавление трущихся поверхностей ротора дискового тормоза |
| - | Выемки на трущихся поверхностях ротора дискового тормоза, не превосходящие максимально допустимое значение |
| • | Перед обработкой поверхности тормозного ротора ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить его толщину, чтобы после обработки толщина была больше минимальной допустимой, указанной в спецификации. См. Толщина тормозного ротора Измерение . |
| Допускается обработка поверхности тормозного ротора только в случае его адекватной толщины и наличия, по крайней мере, одного из следующих условий: |
| - | Разница значений толщины превосходит максимально допустимое значение |
| - | Сильное ржавление, общая и/или точечная коррозия |
| - | Трещины и/или тепловые точки |
| - | Сильное посинение |
| - | Образование выемок на трущихся поверхности тормозного ротора больше допустимого |
| • | Роторы дискового тормозного механизма требуют обработки поверхности для устранения торцевого биения, превосходящего допустимое. |
| 1. | С помощью комплекта ch-42450-a тщательно удалить любую ржавчину или коррозию с сопряженной поверхности фланца ступицы/полуоси. |
| 2. | С помощью комплекта ch-41013 тщательно удалить любую ржавчину или коррозию с сопряженной или установочной поверхности тормозного диска. |
| 3. | Осмотреть прилегающие поверхности фланца оси/ступицы и ротора на наличие постороннего материала и загрязнений. |
| 4. | Установить тормозной ротор на токарный станок, следуя указаниям производителя оборудования, все монтажные приспособления и адаптеры доложны быть чистыми и без посторонних материалов. |
| 5. | Гасящие вибрацию элементы должны быть на месте. |
| 6. | Когда работает токарный станок, медленно подвести резак, чтобы он коснулся трущихся поверхностей тормозного ротора. |
| 7. | Следить за следом на тормозном роторе. Если след на трех четвертях или большей части трущихся поверхностей с каждой стороны, тормозной ротор правильно установлен на станке. |
| 8. | Если след не ложится на три четверти или большую часть трущихся поверхностей, необходимо переустановить тормозной ротор. |
| 9. | Обработать тормозной, ротор следуя указаниям производителя токарного станка. |
| 10. | Проверять толщину ротора после каждого среза. См. Толщина тормозного ротора Измерение . |
| 11. | Если толщина тормозного ротора стала меньше допустимой, ротор должен быть заменен. См. Передний тормозной ротор Замена и/или Замена ротора заднего тормоза . |
| 12. | После обработки поверхности тормозного ротора использовать следующую процедуру для получения требуемой ненаправленной отделки: |
| 12.1 | Выбрать рекомендованную производителем станка скорость для ненаправленной отделки. |
| 12.2 | Выполнить ненаправленную отделку, применив умеренное усилие: |
| • | Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 120 размера. |
| • | Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать деревянную колодку и наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 150 размера. |
| 12.3 | После ненаправленной отделки очистить трущиеся поверхности тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством. |
| 13. | Снять тормозной ротор с токарного станка. |
| 14. | Измерить торцевое биение тормозного ротора, чтобы обеспечить оптимальную работу дискового тормозного механизма. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение . |
| 15. | Если значение торцевого биения выходит из допустимых пределов, привести их в норму. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение . |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |