Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
| 1. | Повернуть рулевое колесо в положение «строго прямо» и зафиксировать рулевое колесо, исключив его перемещение. |

| 2. | Снять 2 болта промежуточного рулевого вала (1). |

| 3. | Снять промежуточный рулевой вал (1). |

| 1. | Установить промежуточный рулевой вал (1). |

| 2. | Осторожно надавить на верхний карданный шарнир так, чтобы он установился на рулевой колонке, как описано выше в примечании. |
| 3. | Нажать вниз и вставить карданный шарнир (1) в ведущую шестерню рулевoго механизма (3). |

| Примечание: Вырез (2) в мелких зубьях карданного шарнира должен быть точно совмещен с вырезом (1) в мелких зубьях рулевой шестерни. Отверстие в карданном шарнире необходимо совместить с канавкой на рулевой шестерне (3). |
| 4. | Осторожно вставить карданный шарнир в рулевую шестерню, как указано выше в примечании. |
|
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |

| 5. | Установить 2 болта промежуточного вала рулевого механизма (1) и предварительно затянуть их с моментом 25 n·m (18 фунт-футов). |
|
Предупреждение:
См. Предупреждение о фиксаторе с затягиванием до предела текучести . |
| 6. | Затянуть 2 болта промежуточного вала рулевого механизма дополнительно на 180 - 195 градусов. |
| 7. | Выставить датчик угла поворота рулевого колеса по центру. См. Центрирование датчика угла поворота рулевого вала. . |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |