Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
| 1. | Осмотреть доступные и видимые компоненты тормозной системы на наличие повреждений и/или утечек, из-за которых автомобиль нельзя эксплуатировать до следующего осмотра. |
| 2. | Проверить уровень жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра, откорректировать только при необходимости проведения дорожного испытания для проверки тормозной системы. См. Заполнение резервуара главного цилиндра . |
| 3. | Проверить, при необходимости отрегулировать давление воздуха в шинах. |
| 4. | Проверить рисунок протектора, он должен быть одинаковым или очень похожим, особенно на одной оси. |
| 5. | Во время дорожного испытания автомобиль должен быть нагружен равномерно. |
| 1. | Запустить двигатель и перевести его в холостой ход. |
| 2. | Проверьте, не горит ли индикатор тормозной системы. |
| 3. | Если горит индикатор тормозной системы, НЕЛЬЗЯ проводить дорожное испытание, пока автомобиль не будет проверен и починен. См. Признаки неисправности - гидравлические тормоза . |
| 4. | Для проводимого на низкой скорости дорожного испытания тормозной системы выбрать ровную, сухую, чистую дорогу или большую площадку, где нет помех и минимальное движение. |
| 5. | Слегка нажать педаль тормоза, когда трансмиссия в режиме парковки. Проследить за ходом и упругостью педали. |
| 6. | Если педаль тормоза «ватная» или имеет слишком большой ход, эксплуатация автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ до тех пор, пока данное состояние не будет устранено. |
| 7. | Если педаль тормоза не ощущается «ватной» и имеет не слишком большой ход, перейти к этапу 8. |
| 8. | Отпустить и нажать тормоз. |
| 9. | Удерживая тормоз, переместить рычаг переключения передач в положение движения вперед, отпустить тормоз, не нагружая акселератор позволить автомобилю придти в движение. Проследить эффективность отпускания тормозной системы. |
| 10. | Воспользовавшись помощью ассистента, проверить работу автомобиля снаружи, проехать возле ассистента на низкой скорости и слегка нажать на тормоз. Ассистент должен обратить внимание на шум тормозов на ближней к нему стороне, в это время следить за ходом и силой нажатия педали. |
| 11. | Если требуется слишком большое усилие для нажатия педали, или ход педали слишком большой, перед продолжением испытания неисправность ДОЛЖНА быть устранена. |
| 12. | Если не требуется слишком большое усилие для нажатия педали, и ход педали не слишком большой, перейти к этапу 13. |
| 13. | Проехать на автомобиле в противоположном направлении также на низкой скорости и, проезжая возле ассистента, слегка нажать тормоз. Ассистент должен обратить внимание на шум тормозов на ближней к нему стороне. |
| 14. | Проехать на низкой скорости и включить нейтральную передачу, не приводя в действие тормоз. Проследить резкое уменьшение скорости автомобиля, означающее прихватывание тормоза. |
| 15. | Для проводимого на средней скорости дорожного испытания тормозной системы выбрать ровную, сухую, чистую дорогу с небольшим движением. |
| 16. | Проехать на умеренной скорости. Проверить увод и/или уход из колеи без приведения в действие тормоза. |
| 17. | Выполнить несколько легких нажатий педали тормоза, продолжая движение на умеренной скорости. Проследить за ходом и силой нажатия педали, шумом, пульсацией и/или прихватыванием тормоза. |
| 18. | Если требуется слишком большое усилие для нажатия педали, или ход педали слишком большой, перед продолжением испытания неисправность ДОЛЖНА быть устранена. |
| 19. | Если не требуется слишком большое усилие для нажатия педали, и ход педали не слишком большой, перейти к этапу 20. |
| 20. | Выполнить несколько умеренных нажатий педали тормоза, продолжая движение на умеренной скорости. Проследить за ходом и силой нажатия педали, пульсацией и/или неровной работой тормоза (из стороны в сторону или взад-вперед). |
| При умеренном нажатии тормоза ожидается небольшое опускание передней части автомобиля. |
| 21. | Если требуется слишком большое усилие для нажатия педали, или ход педали слишком большой, перед продолжением испытания неисправность ДОЛЖНА быть устранена. |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |