Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
В приведенных ниже процедурах выполняется проверка отсутствия короткого замыкания цепи на землю.
| 1. | Обесточить подозрительную цепь (т.е. извлечь предохранитель или модуль управления). |
| 2. | Отсоединить нагрузку. |
| 3. | Установить поворотный переключатель цифрового мультиметра в положение Ω для измерения сопротивлений. |
| 4. | Подключить один провод прибора к выводу тестируемой цепи. |
| 5. | Подсоединить другой вывод цифрового мультиметра к надежному заземлению. |
| 6. | Если цифровой мультиметр НЕ показывает бесконечное сопротивление (OL), значит в цепи имеется короткое замыкание на землю. |
| 1. | Обесточить подозрительную цепь (т.е. извлечь предохранитель или модуль управления). |
| 2. | Отсоединить нагрузку. |
| 3. | Подсоединить один вывод контрольной лампы к положительному напряжению аккумуляторной батареи. |
| 4. | Подключить другой провод контрольной лампы к выводу тестируемой цепи. |
| 5. | Если лампа загорается, значит в цепи имеется короткое замыкание на землю. |
| 1. | Обратиться к схеме системы и найти перегоревший предохранитель. |
| 2. | Разомкнуть первый разъем или выключатель, соединяющий нагрузку с предохранителем. |
| 3. | Подсоединить цифровой мультиметр к клеммам предохранителя (убедиться, что на предохранитель подано питание). |
| • | Если цифровой мультиметр показывает напряжение, значит короткое замыкание находится в электропроводке, ведущей к первому разъему или выключателю. |
| • | Если цифровой мультиметр не показывает напряжение, см. следующий пункт. |
| 4. | Соединять поочередно разъемы или выключатели до тех пор, пока цифровой мультиметр не покажет напряжение, это будет означать короткое замыкание в цепи. |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |