Orlando |
||||||||
|
|
|
|||||||
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

| 1. | Установить диагностический прибор. |
| 2. | Запустить двигатель. |
| 3. | Проверить правильность уровня масла в коробке передач. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач . |
| 4. | С помощью диагностического прибора ознакомиться с активными или хранящимися в в памяти диагностическими кодами неисправности. |
| 5. | Визуально проверить исправность работы рычажного механизма ручного переключения коробки передач. |
| 6. | Выключите двигатель. |
| 7. | Извлечь пробку отверстия для проверки давления в линии. |
| 8. | Установить манометр ge 21867 . |
| 9. | Пользуясь диагностическим прибором, перейти к подменю Line PC Solenoid (Электромагнитный клапан управления давлением в линии) в меню Transmission Output Controls (Управление выходом коробки передач). |
| 10. | Запустить двигатель. |
Примечание:
|
| 11. | С помощью диагностического прибора увеличивать и уменьшать давление электромагнитного клапана управления давлением с шагом около 100 кПа (15 фунт/кв. дюйм). Диагностический прибор подает команды на пошаговое изменение автоматически. |
| 12. | Необходимо между измерениями давать давлению стабилизироваться |
| 13. | Сравнить значения давления, показываемые диагностическим прибором, с показаниями манометра ge 21867 . |
| 14. | Если значения давления сильно отличаются, то обратиться к разделу Высокое или низкое давление жидкости . |
| 15. | Выключите двигатель. |
| 16. | Убрать манометр ge 21867 . |
|
Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях . |
| 17. | Установить пробку отверстия для проверки давления в линии. Затянуть пробку отверстия для проверки давления с моментом 12 n·m (106 фунт-дюймов). |
| © copyright chevrolet. All rights reserved |